четверг, 5 февраля 2015 г.

Стили в скрапбукинге

Стим-панк.



    Привет друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о стиле стим-панк. Впервые я узнала о стим-панке, начав заниматься скрапбукингом. Раньше я, конечно, встречала очень интересные образцы этого стиля, но не знала, что это и есть стим-панк.
        Вот этот, например, жучок:


Или вот этот милый, добрый человек:

Аня даже испугалась!

       Итак, что же это такое, стимпанк.
Стимпанк по-русски - это паропанк (от анг. steam-пар и punk-ну это понятно). Поклонники жанра трактуют слово punk как бунтарь.
   Иначе говоря, стимпанк - это направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, основанную на развитии паровых машин. 
Мир застрял в викторианской эпохе. Эволюция человечества пошла по пути развития механизмов.
           В стимпанке существует множество течений, вот основные из них:
Клокворкпанк - превозносит эстетику часовыхмеханизмов, шестеренок.

Прекрасный образец.

Теслапанк - его основа электрические машины.


Таймпанк - механизмы для путешествия во времени.

Фэнтези- стимпанк - тот же стимпанк, только атрибутами фэнтэзи.

Поиск обоев и изображений: cloak Фабрика картинок - PicsFab.com. Обои для рабочего стола


Ну, этих товарищей мы часто видим в американских фильмах и компьютерных играх.
      Вообще, полазив по интернету по сайтам стимпанкеров, я поняла, что это очень увлеченные люди. Даже, наверно, фанатично увлеченные. И с очень развитой фантазией.
        В скрапбукинге стимпанк занимает особое место. Здесь можно активно использовать нескраповые материалы - настоящие шестеренки, часовые механизмы,ключи, замочные скважины, различные металлические  и электрические детали.

       
Здорово, правда?
У меня тоже есть задумки работ в этом стиле. 
Обязательно поделюсь с вами, когда сотворю.

До скорого.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.