воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Коробочка для штампов

Всем привет! Февраль оказался напряженным - много скрапила, много покупала материалов. У меня накопилось уже достаточно штампов и нужно где-то их хранить. Я решила сделать себе коробочку. 
Коробочка сделана из гофрокартона и обклеена старыми газетами в технике папье -маше. Поверх газеты я прошлась полусухой кистью с белой краской и проштамповала штампом с газетным текстом. 
Внутри коробушки и крышки наклеена скрап-бумага, похожая на старинные обои, пожелтевшие от времени. 
Сверху крышки приклеены карточки с газетным принтом, имитирующие вырезки из старинных газет, кусочки бумаги - "обоев", рамочка с вензелями и птички. Наверно такую коробочку могла бы сделать какая-нибудь мещанская девица в 19 веке, потом коробочку подкрашивали, ремонтировали, добавляли новые элементы.




С этой коробочкой я участвую в задании Газетная утка от блога Scrap Time

И в задании Волшебная шкатулка от блога Наше хобби


Участвую, также, в задании "Книжные страницы" от блога Paperstory. По заданию нужно сделать любую скрап-работу с использованием настоящего газетного листа. У меня им обклеена коробочка.



3 комментария:

  1. Отличная работа!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, что заглянули ко мне. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.