воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП Акварельный дудлинг

В блоге Лены Негер Рисуем!Скрапим!Играем! 22 марта начался новый совместный проект с Машей Кирсановой Акварельный дудлинг.
Это потрясающая работа Маши Кирсановой.
Я хоть и нахожусь вдали от дома, но пропустить такое событие никак не могу. Тем более, что здесь, в Питере, приобрела кучу разных художественных материалов.
Итак, нужно определиться с форматом и материалами.
У меня куплен планшет для акварели размером 13*18, поэтому размер будет такой.
Что я хочу сделать? Я давно мечтаю об акварельном минике, но так как у меня дома плохие акварельные краски, у меня никак  не получались фоны.
Но теперь у меня есть хорошая акварель и я буду делать заготовки для моего мини альбома или просто красивые странички для вдохновения.

Материалы: акварель, акварельные бумага, кисточка, линер у меня с собой только коричневый, есть белый карандаш по любым поверхностям, сепия в карандаше.
Есть еще паста текстурная прозрачная и белая, но думаю она мне пока не нужна. Научиться бы с красками обращаться.

Ну вот, только узнала о проекте, а ручки уже чешутся. По заданию Маши нужно подготовить несколько фонов. 
Ой, как страшно- то. С детства ничего не рисовала...
В общем, вот что получилось. Сильно не смейтесь только.
Фото на телефон, простите, качество не очень.

1. здесь у меня разводы и немного брызг. Брызгинг был кругом. Даже телефонинг был забрызгинг.


2. на этом фоне просто нашлепала краски по мокрой бумаге. техника видимо шлепинг называется.Какое - то морское чудовище получилось.


3. здесь шлепинг размазала по листу. получился разводинг. Хотела изобразить берег моря.

4. На этом листе тоже шлепинг. Потом немного повертела бумагой и добавила капли воды с кисти.


5. Здесь я решила попробовать посолить. Соль Илецкая. Соль быстро впитала краску и стала растворяться. Сначала хотела сделать однотонный фон, но во время брызгинга следующего фона, запачкала его желтой краской. Пришлось делать всеобщий брызгинг. Хотела чуть- чуть, но увлеклась.Соль не хотела стряхиваться и частично осталась на фоне.


6. Здесь разводинг получился.


7. Этот фон самый яркий и контрастный. Не знаю, подойдет ли. Вижу тучки с дождем.


8. здесь тоже шлепинг . Уже вижу одуванчики.



Так мне понравилось малевать, что еле себя остановила. Испытала чувство щенячьего восторга. Что же будет дальше? 




8 комментариев:

  1. Машенька, красивые у тебя получились фоны! Хорошая акварель решает (сама долго мучилась). Особенно первый огненный понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Карина. Это проба пера была. Может потом еще что- нибудь дорисую.

    ОтветитьУдалить
  3. Все фоны получились такие разные! Тем интереснее будет на них рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я и старалась их сделать разными, чтобы можно было придумать разные сюжеты.

      Удалить
  4. Вот это продуктивность!))) Суперские фоны)) а остановиться действительно трудно)) по себе знаю. №7 просто готовая картина)) столько всего там можно нарисовать! А №6 вижу фон для пейзажа)) река на переднем плане и даже водопад по моему, ёлочки, горы. В общем классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маша! Нарисовала все за полчаса. Похоже, это самый легкий этап нашего СП. Спасибо за подсказки. У меня пока художественное видение еще спит.

    ОтветитьУдалить
  6. Телефонинг забрызгинг шлепинг))) а в результате красотулинг и очаровашинг! )))) Отлично, особенно если с детства не рисовала!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хи- хи. Привет Женя! Спасибо, что заглянула ко мне.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.