суббота, 4 апреля 2015 г.

СП Акварельный дудлинг 2 этап

АААААааааа! Я нарисовала!!!!

Привет! Я НА-РИ- СО-ВА-ЛА!!!

Решила все-таки сесть и попробовать. Прочитала Машины советы и впала в ступор. Не знаю, что рисовать. Взяла фон попроще.
Вот этот.


Хотела одуванчики. Ладно, начинаю. Сначала обвела цветовые пятна, а потом пошло-поехало. Действительно затягивает и само рисуется.

Вот, что получилось.


Одуванчики стали яйцеподобными цветами.

Буду добавлять фото по мере готовности, боюсь, что выйду на работу и не будет времени на интернет. А пока покажу, то что сделала.

Это снова я . Нарисовала еще 2 листочка.
На первом пыталась изобразить пейзаж, но , по-моему ничего не получилось. Треугольные "штуки" должны были быть елками. Желтые разводы - это горы, а синие - вода.


Раз из меня не получилось пейзажиста, решила продолжить рисовать цветы.



А ведь хотела из этого фона морской пейзаж... 





11 комментариев:

  1. Как обалденно получилось! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя! Попробуй тоже. Я сейчас покушать приготовлю и еще порисую.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные цветы получились, затейливые! Молодец! Стоит только начать, а потом всё будет в цветах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька)) это реально круто! Получилось необычно и совершенно по своему. Красота в общем, глаз отдыхает))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маша! Твоя похвала - самая высшая оценка!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, какие необычные цветы, не какие-то там одуванчики, затейливые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня! Я порисовала немного и поняла, что затейливые цветы мне больше удаются, чем настоящие.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые цветочки и вилочки капусты получились)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,точно ведь капуста! Зеленые - еще вилки не завились, а желтые - уже созрели.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, у Вас так здорово получилось ))) Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.