пятница, 3 апреля 2015 г.

Обновки

Привет! Я сегодня с обновками. Посетила магазин Fix price и вот, что купила.
Две упаковочки с веточками вербы. Почки можно покрасить и будет уже не верба.
И еще купила ветку сакуры с белыми тканевыми цветочками, была еще в розовом цвете. Думаю, может взять еще и розовую. Цветочки я обрезала ножницами - получилось 23 штуки, остались коричневые ветки. Может на какую-нибудь изгородь пойдут. Итого 129 рублей.


Это цветочек крупным планом.



В магазине еще есть набор пасхальный - желтая сизаль с яйцами и чем-то там еще, наборчик гнезд с птенчиками и с яйцами. Взяла сначала, а потом положила обратно. Решила не жадничать. Открытки к Пасхе я уже сделала.

Девочки! Давайте делиться, где можно недорого купить разные украшения для своих работ.

Пока! Увидимся!

2 комментария:

  1. Фикс прайс это хорошее место, главное отделить херна от плевел))) Я обычно заказываю на E-bay и Алиэкспресс разные штучки-цветочки, тоже выходит не дорого)))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.