СП "Шебби беби шик" 2 этап

Привет! Это снова я! Получила фотографии, вставила их в  странички моего детского альбома, который я делаю вместе с Таней Дудкиной


Задание 2 этапа: для девочкового альбома: что-то сказочное :) на выбор: замок, карета, волшебная палочка, принцесса, корона - или свой вариант, но объяснить в посте что именно сказочного вы выбрали и почему :) + полубусинки или дотсы.

Если вы помните, я делаю альбом для своих детских фотографий. Фотографии я напечатала и выглядят они весьма печально. Даже черно-белые оригиналы, пожалуй, получше качеством будут. Но зато очень винтажненько получились.
Так вот, замки, кареты, волшебные палочки, принцессы - это все не про меня. Да и все из перечисленного, кроме волшебной палочки, как бы и не совсем сказочное. Принцессы же на самом деле есть))).  Очень удачно в моем наборе "Забыты мечты" нашлась бумажка с короной. Корону я модернизировала слегка. А на правый разворот я поместила феечку - очень сказочное существо. Феечка устала порхать и прилегла на цветочек, а чтобы было помягче- постелила перышко. В качестве второго ОЭ использовала полубусинки и завитки из полубусинок.


Это феечка спит.


Правый разворот. Вид внутри.




Левый разворот. Здесь корона с "бриллиантами", тень от принцесски и я, видимо, радуюсь, что корона мне достанется.



Внутри еще 4 фото с "постельными" сценами..





Ну, вот и все.
Спасибо, что заглянули!
До встречи!






Комментарии

  1. Машуня, шикарный разворотик, по сравнению с первым вдвойне шикарно, еще и эти открытвашечки- секретики, на правой странице очень понравилась цветочная композиция и феечка вообще обалденная)

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать - ты в детстве была лапулей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Сама чувствую, что мне легче стало композиции составлять))) А я и сейчас лапуля:)

      Удалить
  3. Аааа.....какая милаха))))). Классные фотки, классный разворот, всё так продуманно и взаимосвязанно. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Это папа снимал, хотелось их все сохранить)

      Удалить
  4. Маша, классный разворот! И мне очень понравилась композиция на страничке с феей))) И такая идея крутая - альбом со своими детскими фотографиями. Надо тоже себе сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс. Сначала показалось что фон белый:))) потом разглядела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Фон бледно - бледно зеленый, даже ближе к бирюзе. Это я снимала на белом подоконнике)

      Удалить
  6. Мне кажется альбом с фото получается всегда более насызенный, более настоящий и живой. А с таким оформлением он просто волшебный! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! С фото оказалось даже проще декор подбирать)

      Удалить
  7. Отличный разворотик, светлый и нежный) так держать)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! Так здорово рассматривать альбом сразу с фотками! Чудесный разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да,с фотографиями альбом сразу оживает)

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Да,с фотографиями альбом сразу оживает)

      Удалить
  9. Маша, так трогательно получается, старые детские фото в таком оформлении - классная идея! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Долго думала в каком стиле делать альбом и решила все же, что будет шебби шик с винтажным оттенком.

      Удалить
  10. Нежно и гармонично! А я бы и не подумала, что можно альбом про себя маленькую сделать))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнючий разворот)) ты лапулька такая маленькая)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое сочетание перьев и цветов! Нежненько.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.