воскресенье, 17 мая 2015 г.

Быстрый яблочный пирог

Привет! Хочу вас пригласить на чашку чая с очень вкусным пирогом.
Рецепт почерпнула в журнале Бурда Моден еще где-то в 90-х. Давно печем дома этот пирог и он всегда удается.
Ингредиенты.
4 яйца,
1/2 стакана сахара,
125 гр.сливочного масла,
1,5 стакана муки,
2-3 яблока

Там по оригинальному рецепту еще цедра лимона, корица, тертый миндаль, но я их не кладу.

Приготовление.
Яйца взбитьс сахаром до увеличения в объеме в 3-4 раза.


Растопить масло и влить в яйца, продолжая взбивать. Масло не остужать.  Никаких разрыхлителей в тесто добавлять не нужно. За счет того, что яйца завариваются горячим маслом, получается плотненький бисквит с мелкими пузырьками, так называемый масляный бисквит.


Всыпать в яично-масляную смесь муку.


Все хорошо перемешать.
Нарезать яблоки дольками. У меня здесь 2 яблока средних размеров. Лучше брать красные яблоки- пирог наряднее будет выглядеть. Кожуру снимать не надо.


Форму смазать маслом и вылить тесто. Я намазала растительным маслом, но наверно лучше было бы сливочным.



Выложить яблоки на тесто по кругу.



У меня форма диаметром 24 см, если форма будет большего диаметра, то пирог получится более плоским.
 Ставим в духовку при 180 градусах на 40 минут (по рецепту), но у меня всегда получается 50 минут.

Если бы яблоки были красными, то пирог был бы намного красивее.

Наливаем чашку чая, приглашаем всех за стол!
Приятного аппетита!



8 комментариев:

  1. Ааааа.....Маша, что же ты творишь??!! Слюноотделение просто зашкаливает))! Обожаю печь (есть, конечно, тоже)))), но у меня сломалась духовка(((. Я без нее просто как без рук... Ты молодчина, еще и кулинарка знатная! Просто кладезь талантов! Мужу фантастически повезло;). Спасибо за рецепт и фото-МК, починю духовку и буду пробовать).

    ОтветитьУдалить
  2. Я вкусно поесть люблю, поэтому приходится готовить))) Попробуй, съедобно. Муж половину пирога на работу завтра понесет.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО... у меня как раз яблоки пропадают! Прям сейчас начну делать)). Спасибо за рецептик)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт!!!!!!! Я как раз сегодня яблоки купила, надо будет сделать! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой рецепт простой, надо попробовать, спасибо

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.