вторник, 12 мая 2015 г.

Эстафета: Leibster Blog Aword

Эстафета: Leibster Blog Aword


Привет! Есть в скрап-мире такая эстафета, где нужно ответить на 7 вопросов, которые тебе задает один из участников, а потом задать свои 7 вопросов семи блоггерам, у которых меньше 200 читателей.
 Получила вчера совершенно неожиданно от Светы эстафетную палочку. Держу ее теперь в руках, а куда бежать-то?
Сначала отвечу на Светины вопросы и заодно подумаю, что же спросить у семи счастливчиков, которым я передам свою эстафетную палочку.
Приступим.
1. Расскажите о себе, буквально в двух-трех предложениях.
Меня зовут Мария Спешилова. я живу  на Урале, в городе Пермь. Работаю в местном Водоканале начальником участка ( кто читал пост про гранж, тот уже наверно знает). Воспитываю мужа и подчиненных, детей пока нет.

2. Как и почему вы увлеклись скрапбукингом?
Про скрапбукинг раньше слышала, но не сталкивалась и не интересовалась. В конце 2014 года у нас с мужем возникла идея "нарисовать" свои генеалогические древа, мы стали собирать старые фотографии, истории родственников о наших предках и я вдруг вспомнила, что видела в интернете, как люди делают такие альбомы. И уселась читать. Читаю до сих пор, к альбому все еще не приступила. Но зато столько нового и интересного узнала о скрапбукинге! Затянуло. бросила все остальное, уже 5 месяцев не притрагивалась к своему вязанию, куча недошитых вещей лежит, а я теперь бумажки перебираю.

3. Что дает вам это хобби, чем помогает в жизни?

Прежде всего новые знакомства и общение с вами, моими друзьями. Еще дает отдых от повседневной рутины. Переключаешься вечером на свои бумажки и забываешь обо всем, все заботы отходят на второй план, отдыхаешь от нервотрепки, которая у нас на работе изо дня в день происходит. Еще скрапбукинг дает мне ощущение причастности к искусству, пусть и не столь высокому, но все же. Давно хотела научиться рисовать, но пока не получается. А в скрапе можно выразить свои эмоции и  при помощи бумаги,красок, разных украшений создать пусть маленький, но шедевр.

4. Чего хотите добиться в скрапе, какие строите планы на перспективу, чего ожидаете от этого увлечения?
Признаюсь честно, особыми талантами я не обладаю, но честолюбием бог не обидел))), поэтому хочется конечно, попасть хотя бы один раз в топ (хи-хи!), хочу сделать альбом про нашу семью, хочу сделать трэвел-буки о наших пока немногочисленных путешествиях. Еще хочу научиться делать более-менее приличные открытки. Ну, и мечта идиота - хочу продавать свои работы, чтобы окупить затраты на хобби.

5. Какие материалы предпочитаете использовать в работах, а с чем работать не любите, но приходиться?

Предпочтений особых пока нет, так ка не все материалы еще испробовала, или даже не знаю  обо всех существующих. Пока покупаю бумагу,чипборд, всякие железячки, эмалевые капли недавно впервые приобрела (дорогие, заразы!). Цветочки есть покупные и учусь делать свои. Кстати, сегодня купила тутовую бумагу 5-ти цветов, хочу попробовать на цветы использовать. Еще у меня теперь есть паста текстурная белая, прозрачный моделирующий гель-паста, пастель сухая и масляная, акварель и немного акрила. Хочу пропробовать все-таки фристайл и микс-медиа.
Насчет нелюбимых материалов даже не знаю, что сказать. Наверно, еще таких нет. 

6. Какие стили и направления даются труднее всего? Как вы думаете, с чем это связано? Как преодолеваете свои страхи и неуверенность, если таковые имеются?

Трудней всего пока дается работа с красками. Тут нужно полное расслабление, чтобы руки сами делали, а я начинаю думать как нарисовать покрасивее  и получается фигня. Еще плохо удается многослойность. Мне все время кажется, что уже слишком много бумаги наслоила, а в итоге минимализм получается. 
Неуверенность пока не преодолела, стараюсь изучать работы опытных мастериц, участвую в совместных проектах. Особенно мне нравятся проекты, где не только задания нужно выполнять, но и ведущий проекта чему-то обучает. Сейчас участвую,например, в проекте Вики Соколовской "Книга жизни", столько нового и полезного узнала.

7. Какие свои работы вы считаете наиболее удачными, почему, что вас сподвигло на их создание?
Наиболее удачные из совсем неудачных выбрать непросто))).
Вот это панно мне нравится, хотя это не совсем скрапбукинг. Делала подруге на день рождения. Почти все ингридиенты натуральные.


Это обложка для альбома. По-моему неплохо получилось, хотя сам альбом так себе вышел, это был первый опыт.


Открытки к Пасхе.




Ну и , пожалуй, удачно получается альбом "Книга жизни" с Викой Соколовской. Это последний разворот.


Ну вот, пожалуй, все, что я хотела вам рассказать о себе.
А сейчас передаю эстафету вам:
1. Женя блог Inspiration in beauty
2. Лена блог Lilitush
3. Даша блог Daryams creative desk
4. Юля блог Любимое хобби
5. Оксана блог Я и все-привсе
6. Стелла блог My scrap world

А теперь мои вопросы. Оригинальной наверно не буду.
1. Расскажите немного о себе.
2. Что вас привлекает в скрапбукинге?
3. Какой стиль вам ближе всего, а какой больше всего не нравится и почему?
4. Есть ли у вас Скрап-мечта?
5.Где вы предпочитаете приобретать материалы для скрапа? Поделитесь секретным адресочком.
6. Кто или что вас вдохновляет?
7. Какие ваши работы вы считаете наиболее удачными?

Девочки, передаю вам свою эстафетную палочку и "На старт!"

Всем пока!!!





9 комментариев:

  1. Машуня, с удовольствием почитала твои ответы, так интересно) Рада узнать тебя поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я тоже рада с тобой познакомиться поближе. Буду ждать в твоем блоге рассказ о тебе.

      Удалить
  2. Маша, так интересно было читать, даже обидно, что так быстро текст закончился)))). Оооочень увлекательно! Ты большая молодчина и трудяжка, а самое главное - очень добрый и позитивный человек! От всей души желаю тебе творческих свершений и побед, исполнения всех твоих самых заветных желаний, неиссякаемого вдохновения и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!!! Я буду очень стараться. Правда у меня иногда терпения не хватает)))

      Удалить
  3. Маша, очень интересно было почитать!))
    Приятно познакомиться!
    Принимаю эстафету, скоро напишу ответы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень рада, что ты откликнулась. Ты такая необычная, будет интересно узнать про тебя побольше.

      Удалить
  4. Машенька, ты такой солнечный человечек, спасибо))) Я обязательно поучаствую в эстафете! Это очень ценно в наш время, когда все меньше и меньше заглядывают в блоги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, тебе спасибо! Буду ждать твои ответы и с удовольствием почитаю их.

      Удалить
  5. Машуль, я наконец-то это сделала!))) http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.