вторник, 2 июня 2015 г.

Новые покупки

Привет! Получила вчера заказ из Скрапмагии с бумагой. Хочу похвастаться  поделиться с вами радостью. Купила 4 наборчика 15*15 от Флер Дизайн, набор по листу 30*30 "Моменты" от Флер Дизайн и 1\2 набора бумаги Spots & Stripes Pastels 20,3 х 20,3 см неизвестного производителя.

 Это "Моменты" и "Круги и полоски"


Это "Моменты" с обратной стороны. Замечательные пастельные принты. Бумага достаточно плотная, хорошо ведет себя на сгибах, не ломается. "Полоски" немного потоньше, может потому что односторонняя. Рисунок, мне кажется, бледноват.



А это 4 наборчика. Пришла к выводу, что альбомы 15*15 удобнее, чем большие. И бумага экономнее расходуется. Лист 30*30 можно разделить ровно на 4 странички, а 15*15 просто берешь целиком. Хочется все-таки начать делать трэвэл-бук. 2 набочика - "Путешествия" и "Морская прогулка" идеально подойдут. В "Натюр" такие нежные цветочки, не знаю пока куда ее использую. Из "Моментов " думаю какой-нибудь альбом сотворить.



Мой хомяк, похоже, создает скрапзапасы на "черный" день:) 

Пока!

5 комментариев:

  1. Машуль, поздравляю с замечательными приобретениями! И немножко завидую....белой завистью))). Ох и натворишь же ты теперь красотищи!!! Ждем с нетерпением)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Боюсь мне жалко станет резать такую красоту:)

      Удалить
  2. Ух ты, а "моменты", оказывается сзади здорово выглядит! А то эти черные меловые доски меня пугают.. А на Натюр уже тоже глаз положила, хочу))) С обновками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я если бы Моменты с изнанки не увидела, ни за что бы не купила. Там принты такие современные, даже для КАСа подойдут.

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.