понедельник, 20 июля 2015 г.

Анонс нового СП "Беспорядок в моей голове"

Привет! Это снова я.
На этотраз с анонсом нового открыточного СП с Танитой.
Начало СП 3 сентября.

 Что вас ждет?
 Вас ждет от 4 до 5 этапов, длительностью в 10 дней.
 Базовый мастер-класс, который объяснит принцип всей дальнейшей работы.
 Небольшие вдохновляющие видео.
 Призы на каждом этапе и финальный мега-приз победителю всего проекта!

Какие материалы необходимы для работы?
 Этот проект прекрасен тем, что он рассчитан на тех, у кого (как и у меня) толком нет материалов. Нам не нужны 150 видов кружев/цветов, дорогие наборы бумаги, куча разных микс-медийных паст и тд...
 Вот самый основной список:
 1. Обрезки. Именно обрезки. Целые листы 15х15 нам не пригодятся, вы их потом задействуете в миниках или где-либо еще. Берем обрезки скрап-бумаги, подарочной упаковки, крафта, кальки.
 2. Картинки/фотографии. В своем, так называемом курсе, мне бы хотелось научить вас вплетать картинку в историю, обыгрывать ее. Ну, а те, кто умеют это делать, думаю, будут только рады при помощи изображения показать свой замысел, идею. Картинки опять же любые, на любую тематику. Я печатаю стопками симпатичные изображения с Pinterest или просто из различных подборок.
 3. Штампы. Неважно, 2 у вас штампа или 20. Пригодятся в основном фоновые, а также крупные сплошные (растительная тематика/любовная/путешествия/время и тд). Если есть совсем крохотные (бабочки/сердечки/звездочки), то берите и их.
 4. Спреи. Вот здесь оговорюсь, что покупать их совсем не нужно. Если нет спреев, то просто разводите в бутылочке акрил или акварель, тратиться необязательно. Самое важное для нас будет - покрыть фон цветом, кляксами, брызгами.
 5. Акрил/акварель (черного и белого цвета). Будем создавать так любимые мною брызги поверх готовой работы.
 6. Сухоцветы. Вот этот пункт обязателен к выполнению! Т.к. пост я пишу заранее, то у вас есть время походить пособирать красивые цветочки/травинки/листики, не ленитесь искать красоту вокруг! Поверьте, с сухоцветами работать - одно удовольствие!
 7. Кусочки ткани/кружев/лент/чипики/наклейки. Любая мелочь, которую вы найдете. Не нужно откладывать ее прямо сейчас, просто имейте в виду, что в процессе работы она вам пригодится.


Записываюсь в линки и побежала сушить сухоцветы. Девчонки, кто со мной?

9 комментариев:

  1. Интересненько, Маша. Пойду тоже запишусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Машунь, как заманчиво то ;)! Пойду-ка и я заглянуТаните в блог:)!
    Спасибо, Машенька, за инфу;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проявленный интерес и поддержку моего маленького проекта :) Все вместе мы создадим теплую уютную атмосферу, я уверена :) Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Даже не ожидала, что ты зайдешь:) Ты очень талантливый человек, я очень хочу поучиться у тебя.

      Удалить
  4. Спасибо за наводку))))))))) я с вами))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо! Собирается отличная команда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот действительно, спасибо, Маша. Хорошо бы все успеть.

    ОтветитьУдалить
  7. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.