четверг, 13 августа 2015 г.

Хочу в ДК!

Привет!
Вот и я решила попробовать подать заявку в дизайн-команду. Это новый блог известного производителя  Mr.Painter
Коротко обо мне. 
Меня зовут Маша, мне 40 лет, скрапбукингом увлеклась недавно, с декабря прошлого года. Умею шить, вязать, вышивать и еще много чего. 
Почему я решилась попробовать себя в ДК? Хватит топтаться на месте. Пора развиваться и двигаться дальше. В дизайн-команде сделать это намного эффективнее, чем в одиночку. Почему именно в ДК Mr.Painter? Это новый блог, начинать с нуля гораздо интереснее, нет устоявшихся правил и традиций. Ощущение того, что я буду стоять у истоков очень завораживает.
Скажу честно, со своим стилем я еще не определилась, да и стоит ли? Мне нравятся все стили, в каждом есть своя изюминка.
Покажу несколько работ в разных стилях .

Шебби-шик

КАС.


ЭКО-стиль.


Кантри.


Это микс-медийный опыт.


А это из последних работ.



Я думаю, что у меня все получится! Пожелайте мне удачи:)
Спасибо!





18 комментариев:

  1. Маша, ну какая же ты молодчина!!!!! Конечно, у тебя всё получится! А я от всего сердца желаю тебе осуществления задуманного и всей душой за тебя болею)). Удачи, подруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Удача мне пригодится:)

      Удалить
  2. Машуня, желаю удачи. Пусть все будет как тебе хочется. А производитель классный, думаю и блог тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вы со Светой меня так поддерживаете, я тронута! Блог совсем новый, поэтому интересно развивать его с самого начала.

      Удалить
  3. Машенька, удачи! Ты умница и очень талантливая! Пусть у тебя все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, я желаю тебе удачи! Уверена, что всё получится!))) Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, у тебя прекрасные работы! Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно я желаю тебе удачи! Давай Машунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поддержку!

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.