четверг, 13 августа 2015 г.

Заявка в ДК "Арт-леди"

Привет! Это снова я!
Хочу подать заявку в ДК блога авторской студии "Арт-леди".
Коротко обо мне. 
Меня зовут Маша, мне 40 лет, я живу в Перми, скрапбукингом увлеклась недавно, с декабря прошлого года. Умею шить, вязать, вышивать и еще много чего.
Хочу подать заявку по направлению - скрапбукинг. Это мое основное увлечение в последнее время:) Так захватило, что не отпускает. А шитье, вязание и вышивание теперь у меня как дополнение к скрапу. 

Покажу несколько работ в разных стилях .








Удачи мне!
Спасибо за поддержку!

12 комментариев:

  1. Машенька, правильно чем больше заявок тем больше вероятность. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Вероятность наверно совсем мала, но чем чёрт не шутит:)

      Удалить
  2. Ух, вот это Маша разошлась)))))). Молодец, Машуль, смелость города берет ;))! Удачи и еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо за поддержку! Ловлю удачу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль - ты молодец! Надо расти, а общение в ДК действительно бесценно! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.