вторник, 22 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 2 этап

Привет! Очень тороплюсь, боюсь не успеть к окончанию 2 этапа нашего замечательного СП с Танитой.
Так, что сразу все показываю.






Качество фото оставляет желать лучшего - снимала уже в темноте, осветлила насколько возможно.

По заданию нужно создать открытку по базовому мастер-классу и использовать любую выбранную вами палитру.

В качестве палитры использовала картинку, которая у меня на открытке. Она, мне кажется, такая новогодняя:)


Под фотографию подложены лепестки роз. Пусть зимой будут ягодки и розы:))) Вот так - у всех мотиваторы, а у меня просто открытка:)

Ну все, побежала добавляться в линки. Всем спасибо и до скорого!


18 комментариев:

  1. Какая прелестная, нежная зима... Здорово, Маш! И немного неожиданно)). Прям Нового года захотелось....а ты говоришь - не мотиватор))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сама неожидала, что новый год получится:) Хотела другую картинку, но принтер ее цвет искать и она совсем не подошла. Попробую вечером переснять фото.

      Удалить
  2. Какая чудесная, и нежная и в то же время яркая зима!!! Мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада, что понравилась открытка. А то я что- то запереживала, что не очень ярко получилось.

      Удалить
  3. Замечательная открыточка!!!! :) Прям нового года резко так захотелось...Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Пошла к тебе в гости:)

      Удалить
  4. Зимой запахло.. ммм... Здорово так! Спасибо за настроение!)))
    Отличная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Готовлю сани летом:)

      Удалить
  5. Машуня, по новогоднему красивая и приятная открытка. Сочные ягодки так классно смотрятся. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Картинка меня спасла:)

      Удалить
  6. Ой какая чудесность новогодняя! Красота! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Уже новогодних чудес захотелось:)

      Удалить
  7. Да, фотка такая вкусная, в плане красоты! Коллективный разум рулит, на первом этапе была осень, на втором мотиваторы, посмотрим. что дальше будет).

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вижу не только мне захотелось красных акцентов))) Чудесная открытка, зимняя, но очень теплая! Лепестки так трогательно выглядывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня тут бзик на красное случился:))) Хочется во все работы его добавить:)

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.