Пул-Скрап "Очарование снежности" 1 этап

Привет!
Я хочу быстренько показать вам первый разворот для Пул-скрапа "Очарование снежности" с Наташей Воловик.
Зайдите к Наташе и посмотрите какую красоту она сотворила. А я покажу вам свой скромный разворотик.
Это материалы, которые я насобирала для альбома. Несколько листов бумаги фоновой и с карточками, небольшой запас зимней вырубки, чипборд, скотчи, брадс, бумажные шнурочки, ну и по мелочам - искусственный снег, микробисер и т.д.


И вот результат. 


Обязательные элементы 1 этапа - новогодняя игрушка и имитация снега.
На левой страничкеу меня настояшее елочное украшение в виде белой блестящей елочки, снег на надписи сделан специальной пастой для имитации снега.


На правой страничке использовала чипборд-елочную игрушку и снег под розовой елочкой сделан той же пастой.


Рамочки из чипборда и елочное украшение покрыты перламктровой акриловой краской и голографической пудрой. Вместо картинок в рамки потом вставятся фото.

Ну вот, на сегодня все. 
Спасибо всем! Удачи!



Комментарии

  1. Ах, как классно! Новогодне-новогодне! рада, что ты успела, я завтра тоже выложу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Давай, жду твой разворот. Очень интересно)))

      Удалить
  2. Маша, здорово получается. Ты молодец. Мне бы в сутках побольше часов, то я ничегошеньки не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я тоже из последних сил стараюсь все успеть:)

      Удалить
  3. Машенька! Какое чудо! Мне безумно нравится эта бумага и наборчик ты собрала отличный! Молодец!
    Разворот отличный! По композиции можно немного поправить, а все с декора хорошо сочетается между собой, но вот контраст декора выбран немного не правильно! А в целом отлично!
    Про контраст декора, смотри все просто,собирай от большего к меньшему и наоборот, но разница между элементами должна быть не значительной, а примерно в сантиметр.
    Наглядно видно разницу в обоих разворотах.
    Смотри на правой страничке у тебя ёлочка маленькая, а шар чипик большой, тут надо было либо ёлочку не использовать,либо чипборд, так как они в размере ооочень разные. Например место чипорда можно было использовать у тебя я вижу колокольчики или место ёлочки снеговика например вырезать! Так же пробуй делать больше слоёв бумаги, под рамочкой было бы шикарно если контрастная подложка бы появилась. Подумай на следующем развороте,попробуй по прикладывать разные по контрасту подложки и разные по размеру декоративные элементы)
    А так ооочень нравится твоя идея и исполнение! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я ведь хотела тебе показать черновик, но потом заторопилась и решила все клеить. Да, розовая елочка по цвету выбивается, она из других вырезалок, не из этого набора. Может попробую ее потемнее сделать. Гирлянду на нее можно надеть из микробисера. Насчет подложек поняла. Исправлюсь. Спасибо за подсказки!

      Удалить
    2. Маш ты если что не стесняйся показывай черновик! Я в контакте почти всегда по вечерам точно)))) Жду твои следующие развороты)

      Удалить
  4. Все таки эта бумага существует!!!! У меня есть декоративные элементы, а вот самой бумаги даже не видела, елки и девчонки - супер! и мотиватор классный. А где фото будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно наткнулась в Скрапмагии на эту бумагу и взяла не глядя) Правда есть только 4 фоновых листа и 2 листа с карточками. Интересно было бы на весь набор посмотреть. фото буду в рамочки вставляться. Карточки достаются, а можно прямо поверх вставить. Там над рамочками прорези в бумаге. Их совсем незаметно.

      Удалить
  5. Маша, ну ты точно знаешь волшебное слово, чтобы добавить в сутки пару часов)))... Я даже не пытаюсь уже понять, как и когда ты успеваешь столько красоты творить)! Оооочень красивый разворот, с потрясающим праздничным настроением!!! И как же здОрово, что Наташа так подробно и детально всё разбирает, столько советов дает....эхххх, если бы все СП так проходили...
    Машуль, супер, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Слов волшебных не знаю, но муж уже обижается, что я на него забила) Да, этот СП совершенно необычный. Спасибо Наташе за подробные мастер-классы и разбор ошибок. Онлайн курс получается)

      Удалить
  6. Маша! Я в эту бумагу влюбилась просто!! А сколько уж там карточек, надписей и вырезалок! Очень классные развороты))) Молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Бумага с виду простенькая, но с чудесными вырезалочками.

      Удалить
  7. Ах, как празднично, снежно и волшебно получилось! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  8. По-настоящему морозный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, классный разворотик, очень гармоничный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Барышни такие прикольные!! Ждём продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какие девчушки милашки! Классно получилось! Очень крутой альбомчик будет!

    ОтветитьУдалить
  12. какая милая девчонка! И разворот весь такой снежный-снежный! И у всех разный)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.