вторник, 17 ноября 2015 г.

Еще одна открытка

Наконец-то я могу показать открытку, которая предназначается Танюше Голендухиной. Правда я такая копуша и все еще собираю Тане посылку ко дню рождения:) Надеюсь, Таня на меня не обидится, что я так затянула с подарком.





Вот такой я себе Танюшку представляю:) Яркой, легкой, нежной но с характером:)
Делала эту открытку в качестве ПД в Атмосфере. Заходите, у девчонок новое задание - скетч.

Хочу показать открытку в блоге Скрапмагия в задании "Mix Media"

Ну, на сегодня все. Утомила вас, наверно:) 
Всех обнимаю. Берегите себя и своих близких!





17 комментариев:

  1. Открыточка такая нежная, воздушная...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкая во всех смыслах работа! Такое нежное перышко )))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, видела эту воздушную прелесть в "Атмосфере"). Она чудесная! Такая легкая и невесомая....но молния добавляет "острых зубок"))))))))). Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Надеюсь Танюшке тоже понравится))))

      Удалить
  5. И я ее уже видела) Интересная и необычная - такая нежность + стимпанк) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. вау-вау, уже хочу-хочу ее подержать в руках))) открываю пост а тут оп - и такой сюрприз, открытка-то для меня оказывается, челюсть повисла.... и я растаяла))) спасибо, Машенька, мне так приятно, очень-очень, да и с представлением обо мне как ты четко угадала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, прости за задержку. Скоро открытка будет у тебя)))

      Удалить
  7. Ой, какая прелестная открыточка!! Невесомая просто!))) Красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Твоя поддержка окрыляет)))

      Удалить
  8. Маша, получилась нежная, воздушная красота с железным характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Танюша сказала, что я угадала с ее характеристикой)))

      Удалить
  9. Ух, какой пушистик!! Очень здорово смотрится! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.