панно "Первый снег"

Привет, дорогие друзья! Сегодня будет несколько постов. Работ накопилась целая кучка:) Так, что наберитесь терпения)
Сначала покажу панно "Первый снег".









Узнали картинку? Да, та самая, только травка коричневая. А еще Танюша прислала мне целый пакет вырубки! Я ее теперь экономно расходую))) Основа панно - картинка на холсте из Фикс-прайса размером 20 на 20 см. Оклеила ее скрапбумагой. Кстати, неплохая будет основа и для микс-медийных работ. Я купила 5 штук. Из двух еще хочу обложку для альбома сделать, отложила пока в сторонку. Под фото белая гофрированная бумажка - подложка от упаковки с пастилой). А пуансеттия самодельная.
Загляните в "Заготовочку", там сейчас идет задание "Деревянный фон +белое".



Покажу свое панно в блоге Саратовского скрапклуба

До встречи!


Комментарии

  1. Маша, классное зимнее панно. Мне нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Люблю зиму, но чтоб снег нормальный был:)

      Удалить
  2. Машуль, очень необычно, оригинально и с потрясающим зимним настроением! И какая же ты молодчина - настоящее безотходное производство))! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Меня в последнее время на всякий "мусор" тянет:) Сижу вот,размышляю, как коробки из гофрокартона оприходовать)))

      Удалить
  3. Очень красиво... первый снег... Я тоже хочу зиму!!! Нормальную!!! А горфрокартон... гофрированная часть прекрасный штамп. :):):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Про штамп никогда бы не додумалась - спасибо за подсказку))))

      Удалить
    2. У вас в Ростове хоть лето нормальное, а мы все лето в куртках проходили)))) А начале октября уже снег лег.

      Удалить
  4. Маша, чудесное панно! Сразу зимы захотелось, а то у нас дождь льет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Слава богу у нас дождь закончился))) Надоел уже за лето.

      Удалить
  5. Очень- преочень нравится!))) такое всё морозное, звенящее!

    ОтветитьУдалить
  6. классное панно получилось, чувствуется зима )
    спасибо от блога ССК )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.