понедельник, 2 ноября 2015 г.

Заявка в ДК Атмосферы

Привет! Увидела в блоге Атмосфера объявление о наборе в дизайн-команду и сразу решила - буду пробовать.
Расскажу для начала немного о себе.
Меня зовут Мария. мне 41 год. Скрапбукингом заинтересовалась в декабре 2014 года, в январе завела блог и стала творить. Возможно мои первые работы выглядят смешно и нелепо, но они как первые шаги ребенка, и поэтому также дороги мне как и сегодняшние мои работы.
Покажу несколько моих работ.
Моя первая mess-открытка 


Первая мини-страничка в стиле фристайл


Серия АТС "Стимпанк-гламур""


Микс-медийный опыт


Акварельная страничка


Моя конкурсная работа-заявка на Дебют года


Еще есть парочка любимых работ, но их пока нельзя показывать:)
На сегодняшний день достижений у меня не так уж много: я являюсь дизайнером блога Заготовочка на сезон октябрь 2015 -январь 2016 года, получила приглашение быть ПД в трех блогах, пару побывала в ТОПах, но это я думаю не так важно, как желание творить для себя и окружающих.
Почему я хочу быть дизайнером в Атмосфере? Атмосфера -молодой, активно развивающийся блог. В нем всегда много интересных заданий на любой вкус. Дизайнеры блога показывают разноплановые и очень интересные работы. Скажу честно - я учусь у вас. И я хочу учиться дальше, развиваться, открывать для себя что-то новое в скрапе. Думаю, что в команде с такими мастерами я смогу это сделать.

Спасибо!






30 комментариев:

  1. Маша, умничка!!! "Атмосферу" обожаю, там такая команда - ну просто сливки))). Так что тебе там будет хорошо)))! Удачи тебе и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А ты не хочешь попробовать?

      Удалить
    2. )))))) Я еще не попробовала, что значит быть в одной ДК, куда уж мне в еще одну соваться?! Да еще в такую крутую.....неее, я лучше в сторонке постою))), посмотрю, повдохновляюсь, поучусь. Так что буду очень рада, если тебя возьмут, с Валей не пропадешь)))).

      Удалить
    3. Ну, не так уж все и страшно))) А у меня после нового года дизайнерство заканчивается, так что я буду свободна.

      Удалить
    4. Крутую)))))))))))
      хихи)))
      Но у нас правда хорошо!

      Удалить
  2. Машуня, удачи-удачи и еще раз удачи. Тоже хочу, но реально оцениваю возможности. Не хочу нервничать что что-то не успеваю. У меня тоже после нового года заканчивается дизайнерство - там будет все более понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я счастлива видеть твою заявку и желаю тебе удачи от всего сердца! За тебя всеми руками и ногами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуня! Надеюсь , мне повезет и я окажусь в вашей прекрасной компании)))

      Удалить
  4. У тебя отличные работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь умница! Работы очень достойные! Еще раз спасибо за схему салфетки, связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Давно не виделись! А я альбом так и не показала:( Надеюсь, скоро сфотографирую и выложу в блог. Показывай свою салфеточку:)

      Удалить
  6. Отличные работы, последняя вообще улёт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, привет!
    Спасибо тебе огромное за заявку! Очень приятно, что есть желание работать в нашей команде, что тебе нравятся задания, что ты учишься у наших дизайнеров. Спасибо тебе за добрые слова!!!)
    Первые две твои открытки знаю и люблю)
    Желаю тебе удачи в наборе, Маш!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильные работы, отличная заявка, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, твои работы замечательные!
    Очень приятно видеть тебя среди желающих к нам попасть.
    Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  10. Машуль, у тебя очень классные контрастные работы!)) Спасибо, что высказала свое желание творить вместе с нами в Атмосфере!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и стильные работы! Желаю удачи!) Спасибо за заявку от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильные работы, особенно мини-страничка фристай с бабочкой.. зацепила прям :) Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.