суббота, 12 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун

Привет!
Я сегодня с конфеткой)
Лена Моргун  в честь трехлетия своего блога угощает всех конфеткой.


Это сертификат на покупки в  магазине "Хомяк.Товары для творчества". Победитель сможет выбрать сам в магазине, что же ему нужно:) А сертификат то на $150!

С ума сойти! Сколько всего напокупать можно!

И еще всем участникам конфетки скидка 7% в магазине "Хомяк"! Скидка действует на заказы оформленные на сайте магазина в период с 12 декабря по 4 января. Для получения скидки при оформления заказа нужно указать Код Купона(это в корзине есть отдельное поле) - Candy, а так же в комментариях к заказу дать ссылку на свой пост о конфетке.
Кроме основной конфетки(сертификата), будет ещё специальный видео МК, доступ к которому получат все участники конфетки! А видео будет не простое и очень полезное. Так что обязательно участвуйте! Победителями будут все)

Еще Лена попросила рассказать, что бы вы купили на эту сумму в ее магазине и какие материалы вам больше нравятся.

Ой, что бы я купила? Ну,конечно же я бы заказала вырубную машинку и кучу ножей. Но, к сожалению, в Хомяке нет в наличии этих машинок. Ну, тогда бы я заказала разные материалы от Примы. Очень мне нравится их бумага и хочется попробовать другие продукты. 
Размечталась...

Пойду запишусь в линки.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.