вторник, 22 декабря 2015 г.

Хочу в Артелье

Привет!
Увидела объявление о наборе дизайнеров в блог Артелье.


Долго металась, но прочитала пост Кати Стрелковой, хозяйки Артелье, и решила написать.
Я понимаю, что ни одной работы в духе Артелье у меня нет, да и с подобной бумагой я никогда не работала. Но ведь так заманчиво! И когда-то надо попробовать начать. Не знаю, смогу ли я чем-то удивить опытных скрапбукеров. А удивлять себя я люблю))) Иногда получается.
Надо показать несколько работ и даже не знаю, что выбрать.
То, что я обычно показываю для заявок в ДК явно не подходит. Нужно что-то яркое, взрывное, неординарное, как Артелье и девчонки из команды.
Покажу, что есть, хотя все неформат.
Странички






Календарь. он совсем не в тему)

Это разворот и одна из страничек  будущего альбомчика, который я уже хочу превратить в блокнот. Он еще в работе.




Разворот из зимнего альбомчика. Он тоже еще в работе.


Ну все, пойду писать письмо. 





7 комментариев:

  1. Маша, ты такая молодчина!!! Принцип "кто не рискует, тот не пьет шампанского" в действии)). Здорово, что пробуешь осваивать новые горизонты! Удачи тебе и новых креативных идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Так скоро и сопьюсь))) Спасибо за пожелания.

      Удалить
  2. Машуля, умница!!! Желаю тебе обязательно попасть в эту команду!!! Творчества тебе, вдохновения и ярких идей!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за завку! Нас хозяек двое- я и Настя) хихи) отличные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.