суббота, 2 января 2016 г.

СП Быстрые странички с Ольгой Котляровой

Вчера в блоге у Ольги Котляровой начался СП Быстрые странички.

Я, как всегда, долго думала. Хотя анонс СП видела еще в прошлом году. Вчера посмотрела видео по 1-му этапу, переварила и сегодня села и сделала свою страничку. Но покажу ее завтра. Этот пост для записи в СП. 
Вот, что обещает нам Оля:
4 этапа, на каждом будем делать 1 страничку 30х30 см (принимаются так же странички 30,5х30,5 см))
все странички должны быть с фото
каждую страничку надо будет сделать полностью за 30 минут максимум
я буду сопровождать каждый этап видео-уроком в реальном времени (будет запись, видео без ускорения продолжительностью 25-30 минут)
да, скрапить будем с включённым будильником!
стиль - любой (у меня будет как обычно... мой))) будут странички бумажные и красочные, с белым фоном и высечками, акварелькой и многослойностями)

Уже записались 61 человек. Нелегко Оле придется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.