четверг, 4 февраля 2016 г.

Конфетка от меня на годовщину блога

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Вот и пролетел год с того момента, как я узнала о существовании скрапбукинга и завела свой блог. Этот год был первым и все для меня в скрапе было впервые: первые читатели, первые успехи, первая ДК, первый конкурс, наконец я обрела много прекрасных друзей, которые поддерживают меня в моих начинаниях.
Небольшой коллажик из моих работ, от первой (в левом верхнем углу) до наиболее удачной в этом году.

Немного статистики:
за этот год я написала 176 постов,
у меня появилось 87 читателей,
просмотров блога -21516.
Это, конечно, по меркам опытных мастеров совсем крохи, но для меня это значит, что моим творчеством интересуются, а значит я буду продолжать творить для вас, мои дорогие друзья.
И по поводу первой годовщины моего блога я хочу угостить вас конфеткой. Скоро весна и моя конфетка придется кстати)))





Состав конфетки:
Набор бумаги Натюр от Флердизайн, 24 двухсторонних листа, 15*15 см,
Набор карточек Натюр 16 шт.
Бумажные цветочки, сочетающиеся по цвету, 3 вида, 14 штук,
Фишки из пробки 7 штук.

Условия розыгрыша:
1. Быть или стать моими читателями.
2. Написать пост в своем блоге и повесить баннер с активной ссылкой на этот пост на панельку.
3. Записаться в линки.
4. Участвовать могут только рукодельные блоги, в которых есть посты с работами за прошедший месяц.
5. Конфетка поедет в любую страну.

Чтобы записаться в линки, введите ваше имя и ссылку на ваш пост в табличку, нажмите ENTER. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.

Розыгрыш конфетки состоится в течении нескольких дней после 4 февраля.
Желаю удачи!!!




45 комментариев:

  1. Машенька, поздравляю с первым годом! Он, судя по замечательным работам, прошел плодотворно и принес удовольствие не только тебе, но и твоим читателям и почитателям твоего творчества! С радостью присоединяюсь к желающим получить сладкое угощение и желаю тебе много радостных дней, наполненных вдохновением и радостью творчества! Да будет скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  2. Машенька, с годовасием!!!
    Рост просто потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какой рост за этот год! Поздравляю с первой годовщиной блога! Процветания и вдохновения тебе и бложику :)
    Угощение вкусное, но запишусь чуть позже :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Новым творческим годом и спасибо за лакомое угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Записывайся в линки.

      Удалить
  5. Машенька, ты такая умничка!!! Я очень рада твоим успехам и достижениям! И уверена, что у тебя впереди их ещё множество!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю с годовщиной твоего блогодомика!
    Творческого вдохновения!
    Спасибо за конфетку, с удовольствием записалась!))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, с годовщиной бложика! Дальнейшего творческого развития и новых, верных читателей!

    ОтветитьУдалить
  8. С годовщиной блога!!! Отличные успехи за год!!! Желаю дальнейшего творческого роста!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша поздравляю с Новым годом!!! Счастья, здоровья, успехов, креатива, вдохновения и новых скрап друзей!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, с годовщиной вас - и тебя, и твой милый и уютный блого-домик!!! Радуйте нас и дальше прекрасными, талантливыми работами и интересными постами)). Машенька, дорогая моя подруга, от всей души желаю тебе новых творческих свершений, новых ПоЧитателей твоего таланта и покорения новых вершин, причем не только в творчестве!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А первая открыточка - очень даже милая :)!

      Удалить
    2. Светочка, спасибо большое! Спасибо за поддержку и теплые слова!!! Записывайся на конфетку)))

      Удалить
  11. Поздравляю желаю вдохновения и энергии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, всего год, а сколько сделано!!! Пусть и дальше твой блого-домик будет таким же уютным, творческим, талантливым и интересным, наполненным новыми друзьями и новыми работами))) Удачи тебе во всех твоих начинаниях!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я сотый ваш ПЧ)))
    Поздравляю, желаю Вам еще много раз по сто ПЧ и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, с годовасием! Успехов тебе, новых пчелок и неиссякаемого вдохновения! Спасибо за вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием попытаю удачу в розыгрыше!) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. С годовасием! Творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,с днем рождения и вас и ваш блогодомик! Вдохновения,больше почитателей, и по-больше времени свободного! Такие чудесные,разноплановые и интересные работы! с удовольствием останусь у вас в ПЧ, тем более,я очень часто встречаю ваши отзывы к постам моих подруг, и мне уже кажется,что мы заочно знакомы)) спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно познакомиться! Удачи в розыгрыше! И можно на "ты")))

      Удалить
  18. Поздравляю с первым годиком!!!) Творческого вдохновения и достижений. Надеюсь меня примите, новые работы несколько месяцев не выкладывала в блог, но они есть вк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! У тебя замечательные работы! И мы встретимся в Брутальном альбоме)

      Удалить
    2. Спасибо, взаимно. Да, да уже видела что мы вместе творим)

      Удалить
  19. Машенька, поздравляю с годовщиной! Успехи ооочень заметны! Желаю процветания, побольше настоящих друзей и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, поздравляю с годовщиной! Прогресс очевиден!!! Работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательно!!!
    Всего хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, получила сегодня Конфетку. Спасибо огромное, она прекрасная, в живую все еще красивее.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.