пятница, 26 февраля 2016 г.

Конфетное.

Привет! Давно не заглядывала в блог.  У меня тут ремонт)))

А пока забежала написать о конфетках.

1. Конфетка от Юли Патрикеевой. У Юлечки был день рождения и она в честь этого разыгрывает очень вкусную конфетку.


В конфетку входят:
1. Скрап КИТ : Акварельная коллекция Cocoa Vanilla "Free Spirit". Входит набор бумаги из 12 двусторонних листов 30*30см, лист с наклейками и лист с алфавитом.
2. 20 толстеньких чипов той же коллекции.
3. Мои рукотворные цветочки, из бумаги для пастели и из квиллинг бумаги, и квиллинг-цветочки: по цвету подходят к бумаге. Цветы сделала без серединок: кому как нравится, или тычиночки сделаете, или брадсики...
4. Ну и вязаная белоснежная салфеточка, которую видно на фоне - тоже входит в конфетку.

2. Конфетка от Евгении Подлубной


Здесь 85 вырубных элементов! Класс!

3. Моя подружка Танюшка Голендухина в честь дня рождения блога разыгрывает конфетку.


Надеюсь мне повезет))) Я недавно уже выиграла свою первую конфетку и сейчас Вика Шунько преображает мой блог. Скоро вы все увидите.

Пока!

5 комментариев:

  1. Машуль, какая красота у тебя!! Я правда сначала в ленте не признала название блога))))) С обновкой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо. Ремонт еще не закончен))) Обязательно всех приглашу в гости в обновленный блог.

      Удалить
  2. Машуня, удачи-удачи и еще раз удачи)))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.