среда, 2 марта 2016 г.

Мой обновленный блог открыт!

Всем привет!
Спешу похвастать, хотя многие уже все видели)))
Я выиграла у Вики Шунько конфетку, да не простую, а особенную. Дизайн блога. И вот, наконец, "ремонт" закончен и можно звать гостей.
Добро пожаловать!

Вика сделала мне новую шапку блога, прибралась в кнопочках и на боковых панельках, сделала баннер для моей мастерской Вконтакте и еще, в качестве бонуса, баннер для творческого клуба "Посиделки за скрапом". Вика, большое тебе спасибо! 
Смело можете обращаться к Вике за помощью в дизайне ваших блогов. Рекомендую!
Пока!


13 комментариев:

  1. Машуль, поздравляю с преображением!!! Бложик стал такой легкий, воздушный, ажурный.....как дуновение весеннего ветерка). Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Это волшебное преображение!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный дизайн! Очень приятные пастельные тона, отдых для глаз, ничего не мешает читать-смотреть! Поздравляю, Машенька! Красивый домик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,как красиво! Магия узора и цвета!волшебный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. с чем ,сударыня, вас от души и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за отзывы! Вика постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за отзыв! Рада, что понравилось!!! Ваши комменты лучшая награда для меня. Машуня спасибо , приятно было с тобой работать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светло и воздушно! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Забегай теперь в гости почаще)))

      Удалить
  9. Ох как красиво! Маша, поздравляю, очень здорово смотреть и читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Очень рада, что понравилось)

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.