четверг, 10 марта 2016 г.

Набор в Дизайн Команду Craft Premier


Привет!
Я снова с заявкой в ДК))) В ДК очень интересного производителя товаров для творчества Craft Premier.



Вот условия работы:
Что делает дизайнер?
- Умеет создавать разноплановые работы от открыток, шоколадниц до альбомов и альтер-скрапа (и /или декорировать изделия в технике декупажа). Разбирается в особенностях стилей и хорошо "владеет" несколькими из них - шебби, винтаж, микс-медиа
- Дизайнер готовит 1-2 мастер-класса в месяц. Важно уметь фотографировать в хорошем качестве, на светлом фоне, присылать нам мастер-классы в срок, согласно расписанию, составленному заранее
- Помимо фото/ видео-МК дизайнер создает 2-4 работы для заданий и СП блога
- Дизайнер также участвует в обсуждении предстоящих заданий,комментирует работы участников заданий, выбирает ТОП и ПД вместе с остальными дизайнерами. Все организационные моменты решаются в закрытом диалоге«Вконтакте», поэтому дизайнер должен иметь аккаунт в соцсети «Вконтакте»

Немаловажный момент! Дизайнеры творят из скрапбумаги только марки Craft Premier. Доставку материалов мы осуществляем службой ПикПоинт только по России и только в те города, где есть пункты выдачи этой службы доставки. Поэтому просим вас проверить наличие ПикПоинта в вашем городе
здесь.

Что мы предлагаем?
- Публикацию мастер-классов со ссылкой на блог/ магазин дизайнера
- Предоставляем дизайнеру 80% материалов для работы –скрап-материалы, лакокрасочные декупажные материалы
- Скидки и бонусы для приобретения материалов для творчества в нашем
интернет-магазине
- А также наши дизайнеры имеют возможность бесплатно посещать выставки «Формула рукоделия» и «Атмосфера творчества» в Москве.

Если вы постоянный читатель нашего блога и активный участник заданий и проектов, но хотели бы творить с нами в составе ДК, напишите отдельный пост в своем блоге/ страничке в соцсети с баннером и ссылкой на этот пост. Расскажите о вашем творческом пути, о том, что вам лучше всего дается и больше всего интересно, покажите Ваши лучшие работы! Поделитесь ссылкой на вашу страничку "Вконтакте" и/или магазин на "Ярмарке мастеров".

Что ж. Постараюсь немного рассказать о себе в контексте требований блога Craft Premier.
Меня зовут Мария. Я живу в городе Пермь. Кстати пункт выдачи ПикПойнт есть в доме, где я живу. Занимаюсь скрапбукингом не так давно, чуть больше года. Уже есть скромные достижения и успехи. Была в ДК Заготовочка. Сейчас работаю в ДК блога "Скрапнутые", творю для вдохновения читателей и веду свою рубрику "Эконом-класс". А еще мы с подружками открыли Творческий клуб "Посиделки за скрапом". Нашему блогу еще нет двух месяцев, а у нас уже столько планов и проектов. Скучать не приходится)))

Участвую в конкурсе Дебют года, он еще продолжается и я прошла в финал.

Какой из стилей скрапбукинга мне больше нравится, сказать не могу. Я люблю разнообразие, поэтому могу работать в разных стилях. Все зависит от настроения или от повода, по которому создается работа. Может только КАС и гранж даются труднее.

Покажу несколько своих работ.
Открытка с налетом винтажа.

Мини - страничка в стиле фристайл

Открытка с самодельными цветами

Нежная открытка по МК Тани Дудкиной


Обложка для блокнота

Открытка в стиле миксед-медия

Шкатулка для украшений в стиле миксед-медия

И снова открытка.

Зимний альбомчик и парочка разворотов.


Мой аккаунт Вконтакте.
Моя мастерская подарков Art-terra
Мой Инстаграм
Мой магазин на Ярмарке мастеров

Забегайте в гости)))
Всем спасибо за поддержку! Пока!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. П.с.:работы очень красивые! Я влюбилась в фристайловую страничку)))

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое!

      Удалить
  2. Машулечка!) Удачи тебе!) работы чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, у тебя очень красивые работы!) Верю в тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! И тебе удачи! Было бы здорово снова оказаться в одной команде)))

      Удалить
  4. Мария, у Вас чудесные работы! Открытки покорили!! Спасибо, что откликнулись на наш набор в ДК!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.