понедельник, 7 марта 2016 г.

НАБОР В ДК БЛОГА CUTECUT

Привет!
Решила подать заявку в ДК блога CUTECUT. Конечно, моя затея бесперспективная, но попробовать стоит. Такая там ДК собралась! Хотелось бы попасть в такую компанию.


Надо рассказать о себе как о мастере. Ну что ж, начнем.
Я увлеклась скрапбукингом совсем недавно, чуть больше года назад.  С любимым стилем пока окончательно не определилась. Обычно работы делаю в том стиле, который соответствует настроению на данный момент. Вдохновение у меня как ветер, куда дунет, туда и понесет))) Вдохновить могут как работы других мастеров, так и красивая бумага, фото, какая-то мелкая деталь, украшение, на основе которых потом может родиться что-то интересное.
Покажу несколько работ.






Эти черные работы сделаны в разное время. Не подумайте, что у меня черная полоса)))
Мастер-классы я особо не провожу, но веду свою рубрику в блоге "Скрапнутые", где показываю маленькие МК.
Еще я автор маленького, но очень активного блога "Посиделки за скрапом". Мы открылись в январе 2016 года, но у нас уже много действующих проектов и многое в планах.
В соцсетях я активно появилась совсем недавно, как стала работать в ДК(мой профиль ВК) Еще я открыла Вконтакте мастерскую подарков Art-terra. С Инстаграмом пока не подружилась))), но профиль уже есть, правда пока пустой)))

Ну вот, надеюсь девочки меня тапками не закидают)))
Спасибо всем вам за поддержку!

16 комментариев:

  1. Машенька, удачи! буду крепко держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, умничка - плох тот солдат, который не мечтает стать генералом ;-)!
    Удачи тебе, буду за тебя болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи, Машенька!!! У тебя классные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю вам Удачи! У вас очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.