среда, 27 апреля 2016 г.

Конфетка от Лили

У моей скрапподружки Лили радостное событие - ее блогу исполняется 1  год. И Лилечка по этому чудесному поводу разыгрывает замечтельную конфетку.

В нее входят:
1. Морской наборчик бумаги от ScrapMir 20х20
2. Отрез плотного льна и 2 кусочка льна с морскими принтами
3. 2 отреза хлопка с морскими мотивами
4. фатин 
5. набор жемчужных стрелок от Scrapberrys "Вокруг света 1"
6. эпоксидные и пробковые фишки
7. атласная лента 2 цветов и тесьма "зигзаг"
8. бумажный шпагат и джутовый шнур
9. металлические подвески
10. набор микробисера в стеклянных бутылочках
11. набор бисера и жемчужинок
12. деревянные буквы 
Надеюсь, все это пригодится при создании морского альбомчика, блокнота или тревела. Или еще для чего-нибудь))) За месяц до розыгрыша еще сделаю вырубки - морской у меня нет, но и 
другая пригодится рукодельнице, особенно если нет помощника-Биг шота)
Долго колебалась и все же решила - конфетка для моих ПЧелок, очень уж мне хочется выразить им благодарность за то, что весь этот год они были со мной. А если кто-то захочет присоединиться - буду рада познакомиться)
Правила участия совсем простые:
 1.Быть или стать постоянным читателем блога..... если вам этого захочется)) 
2.Опубликовать  у себя в блоге информацию о конфетке  отдельным постом или повесить баннер на панельку блога - это уж как вам удобнее)) Ссылка должна вести не на главную страницу блога , а на сам мой пост с конфеткой!
3. Записаться в линки и прийти самостоятельно за результатом 25 мая.


Заходите к Лиле, там не только вкусная конфетка, но и чудесные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.