понедельник, 25 апреля 2016 г.

Конфеты

Спешу записаться на сладкое угощение.
1. От Ии Балушкиной - онлайн курс "Зимние сумерки".



Для участия в конфетке нужно:
разместить у себя в блоге информацию о конфетке с ссылкой на этот пост
добавить себя в линки
ждать розыгрыша =)
Конфетка открыта до 13 мая 23:55 мин.

2. Конфетка от Насти 


Условия:
1. Стать участником блога, если Вы таковым не являетесь. Я буду очень рада, если Вы будете иногда заглядывать ко мне хотя бы иногда, не только по случаю конфетки=))))))).
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом с баннером и с активной ссылкой на этот пост. И было бы очень здорово и приятно, если бы Вы написали добрые и теплые слова мне, моему блогу или моим работам, а может всем вместе=)))). Вот так нескромно! Но именинникам можно=)).
3. Разместить баннер на панельке у себя в блоге. Тоже с активной ссылкой.
4. Записаться в комментариях (с Линками пока не дружим...=(, в комментариях укажите ссылку именно на ВАШ пост с конфеткой, а не на блог в целом. Я потом отдельный список сделаю со всеми постами.
5. Вернуться сюда 30 апреля, чтобы узнать, к кому же и куда поедет приз.


2 комментария:

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.