четверг, 7 апреля 2016 г.

Моя конфетка Вконтакте. Всех приглашаю!

Всем привет!
Начну с новостей. В моем магазинчике Вконтакте появились в продаже ткани.
Пока ассортимент не очень большой, но со временем он будет расширяться. Есть ткань с простым геометрическим рисунком типа клетка, горох, точки, ткани в цветочек, детские расцветки. Покажу вам парочку экземпляров))) Мой любимый наборчик.








Заходите в гости, приценивайтесь.
Может , что и понравится. Все подробно можно разглядеть в альбоме "Ткани для творчества".

И по этому поводу я хочу порадовать вас конфеткой.


В нее войдут 3 отреза х/б ткани и маленькие сюрпризы, которые вы найдете в посылке.
Приз достанется счастливчику, участнику группы , сделавшему репост. Розыгрыш будет проводится с помощью приложения "Рандомайзер" 5 мая 2016 года. Удачи!

Пока! Удачи в розыгрыше!





Сюда входит 3 отреза хлопчатобумажной ткани и кучка приятных мелочей, которые вы найдете в своей посылочке.
Конфетка разыгрывается в группе мастерской Art-terra Вконтакте.
Условия совсем простые:
Вступить в группу,
сделать репост сообщения о конфетке,
поставить "лайк".

Победитель будет определен с помощью приложения "Рандомайзер" 5 мая 2016 года.
В конфетке могут участвовать все желающие. Она поедет в любую точку мира за мой счет.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.