понедельник, 25 апреля 2016 г.

Конфетка от Юли Кузнецовой

Правила несложные, но они есть и их нужно будет выполнить 
(ну это если вы хотите сладенького)):
- быть подписчиком моего блога или стать им, если вы еще не среди моих любимых ПЧ)
- написать отдельный пост о конфете (пожалуйста, не смешивайте в кучку все конфетные посты, где вы хотите отметиться))).
- напишите в своем посте - что бы вы хотели сделать из всех этих красивостей, если они вам достанутся))
- разместить на боковой панельке оба баннера конфетки (они должен висеть там до конца розыгрыша)
- добавиться в линки в конце этого поста.
- вернуться в день розыгрыша (11 мая) и узнать имя победителя!
Внимание! Конфетные (рекламные и т.п.) блоги не участвуют!
Подарки поедут за мой счет в любую точку мира.
И баннеры вам в дорогу


Итак, что бы я хотела сделать из этих материалов? Ну конечно же суперские альбомы. А из остатков и обрезков получатся классные открытки. Надо тоже начинать Графику осваивать)))
Пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.