суббота, 4 июня 2016 г.

Новая веселая открытка и новинки в магазине Арт-терра

Всем привет!
Я совсем редко в последнее время появлялась, но это не потому, что неохота. У меня был ответственный заказ. Скоро все покажу. А пока покажу открытку, которую я сделала по заданию Скрапнутых.


У меня опять несерьезная открытка получилась:) Да и как тут можно быть серьезным, если тема нашего задания -Улыбка.



Фон выполнен акварельными красками и штампами, дырокольные цветочки и вышитые листики создают композицию. Ну а главную роль играет чипборд-смайлик, он словно призывает всех радоваться солнышку, свежей зелени, цветочкам))) 
Дырокольчик новый прикупила:)

Ну и хочу немного саморекламы дать. У меня в магазинчике Арт-терра новое поступление цветочков. 
Вот такие тканевые цветы шиповника





И еще бумажные цветочки даметром 3 см, похожи на ромашки.


Цена очень приятная. Заходите в гости:)

Пока!

12 комментариев:

  1. Маша, уже раньше приметила твою "улыбчивую" открытку в ЧБ). Замечательно получилось! Уголки губ непроизвольно ползут вверх при взгляде на это улыбающееся солнышко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень рада, что удалось вызвать улыбку:)))

      Удалить
  2. Маш, обалденная открытка!!! Такая солнечная, ну просто море позитива))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Что-то в последнее время у меня смешные открытки получаются:)

      Удалить
  3. Маша- здорово!!! Какой классный минимализм! Спасибо за улыбку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, улыбайся на здоровье! Вообще-то, подразумевался фристайл:)))

      Удалить
  4. Какая солнечная открытка, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень позитивная, само солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Солнце у нас так редко бывает, что хочется продлить этот момент:)

      Удалить
  6. Маша, такая открытуля улыбчивая - прелесть! Люблю желтый в летних работах)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лиля! Желтый цвет поднимает настроение:)))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.