среда, 15 июня 2016 г.

Заявка в ДК Скрапберриз

Всем привет!




Долго собиралась и наконец решилась написать этот пост.
Как вы уже все знаете, в Скрапберриз объявлен набор в ДК. И там уже целая очередь из желающих. Встану, тоже постою:)))

Что нужно сделать, чтобы подать заявку в ДК команды Scrapberry's?
1. Разместить в блоге отдельный пост с объявлением о наборе и показать в этом посте свои лучшие работы (не больше 5ти).
Использование в работах материалов Scrapberry's ОЧЕНЬ желательно, но не обязательно.
2. Разместить на панельке блога баннер «Набор в ДК»



Немного обо мне. Меня зовут Мария Спешилова, я живу в городе Пермь. Скрапбукингом занимаюсь не так давно, всего -то 1,5 года. Но кажется, что всю жизнь. И как я раньше жила? "Как же я жила без пианина, как же я без музыки жила?":))))

Со Скрапберриз, как и любой из начинающих, познакомилась сразу. Ведь это самый бюджетный и доступный бренд на рынке скраптоваров, но при этом качество ничуть не уступает западным производителям. Есть у меня и бумага, и штампы, и чернила от Скрапберриз. Была бы возможность, скупала бы все:)
Покажу несколько своих работ.

Открытка "Пробуждение". Делала ее почти год назад.




Блокнот и закладка. Тоже прошлогодние. Очень понравилась эта старая коллекция, но , к сожалению, нашла только 4 листа.




Один из разделителей.



Альбом "Зимняя сказка". С ним попала в топ в блоге Скрапберриз.







Альбом 3 в 1 "Элегия"

 



Открытка



Ну вот, пять работ показаны. Все из бумаги Скрапберриз. Теперь можно выдохнуть и пойти выпить чаю:)))
Удачи мне! Пока!













14 комментариев:

  1. Маша удачи тебе! Пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Пусть сбываются и почаще:)))

      Удалить
  2. Машенька, удачи! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, постоять тоже надо!!! Я в тебя верю и держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик. Спасибо за поддержку. Случайно нажала удалить:)))

      Удалить
  5. Привет, дорогая))) Желаю тебе удачи))) Пусть мечта исполнится)))

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.