вторник, 19 июля 2016 г.

Моя обновка и интересное предложение.

Всем привет!
Я сегодня без работ, но с обновкой:) Кто следит за мной в ВК, уже знает, что я купила себе новую игрушку. Это БИГШОТИК!!! Серо-белый. 


Я уже и ножички часть купила, часть заказала. Но, похоже, теперь это будет постоянно:))) Желания не проходят:)))
Вырубку уже использую в новых работах.

Так вот, к чему я вам все это рассказываю? Я долго думала о покупке вырубной машинки, искала разные варианты подешевле. Выбор был трудным, но победил бигшот. У нас в России в интернет-магазинах эти машинки слишком дорого стоят. Я никак не могла решиться расстаться с кругленькой суммой. Но выручил, как всегда интернет. Оказывается, в других странах эти самые машинки дешевые, как чайники или утюги. Это у нас наживаются на любителях скрапа. И теперь я знаю, где КУПИТЬ БИГШОТ ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!
Я объявила о закупке машинок Бигшот и Cuttlebug V2 в себя в группе ВК. Хочу, чтобы вырубная машинка стала доступной большинству мастериц!  И здесь не никакого подвоха и обмана! Это и есть цена машинки с доставкой в Россию! 

БИГШОТ - 11500 рублей с доставкой до России. Доставка до вашего города оплачивается отдельно по тарифам почты.
В комплект входит мультиплатформа и 2 прозрачные пластины для вырубки. На первых порах этого вполне достаточно! Если вам нужны коврик и мат для тиснения, то пишите об этом дополнительно.
Для сравнения цены в крупных интернет-магазинах:
Мемуарис - 13500 рублей
Скрапмен - 16050 рублей.

И второе предложение - это складная машинка для вырубки Cuttlebug V2.


Цена 12500 рублей с доставкой до России. Доставка до вашего города оплачивается отдельно по тарифам почты.

В комплект входят платформа, 2 пластины В для вырубки, 1 пластина А для эмбоссинга, пластина С для тонких ножей в подарок. Машинка компактная, складывается для хранения.
С машинками есть возможность заказать различные аксессуары.

Если вы заинтересовались, то прошу сюда https://vk.com/artterra_prm. Если есть вопросы - пишите в группу или здесь в комментариях.


14 комментариев:

  1. А-а-а, Маша, классно!! Везучая)) я уже тоже хочу....Поздравляю с обновкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если надумаешь, обращайся:)))

      Удалить
  2. Хорошее ты дело затеяла! Себя порадовала, теперь и других осчастливишь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!))) Если бы я еще смогла всех осчастливить, вот было бы здорово)))

      Удалить
  3. Вау!!!! Маша, поздравляю с такой классной обновкой!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сама все еще нарадоваться не могу:)

      Удалить
  4. Маша, поздравляю!) Я свой Бигшотик обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Я тоже уже обожаю свой:)))

      Удалить
  5. Машенька, умничка, что организовала такое дело хорошее!! Поздравляю с обновкой!:-* У меня такой же серо-беленький красавец)))) только вот ножички крайний раз покупала ещё в 2015(((( эх..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо:))) Ой, у меня теперь ножички-главные покупки. Надо притормозить уже:)

      Удалить
  6. Супер-пупер, а цена загляденье!!!!!Поздравляю с обновкой. А потом еще будут закупки, может осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, будут. Надеюсь цены не изменятся.

      Удалить
  7. Поздравляю, теперь нужно вводить новую статью бюджета - ножи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Главное успеть вовремя остановиться:)))

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.