среда, 27 июля 2016 г.

Новая открытка и новости

Всем привет!
Хочу показать свою новую открытку для задания №6 СП "Учимся на чужих..." по МК Жени Захаровой?


Я тоже немного задержалась, но, наконец-то, могу показать вам, что у меня получилось.
Кстати, это третий! вариант фона.



Спреев у меня мало, поэтому долго подбирала цвета. Использовала 2 спрея от Polkadot- зеленое яблоко и мята, а также желтую и черную акварель. Не хотела совсем использовать черный цвет. Как-то побаивалась, что будет мрачновато. И два первых варианта сделала без черного. Ну совершенно не смотрелась работа. Поэтому решила следовать мастер-классу и сделать черную тонировку и разводы. Получилось?
И немного деталей.

Цветы и листики отштамповала Стазоном и раскрасила акварелью.


Для фона выбрала маску с мелкими точками, хотя сначала пыталась сделать вертикальные полоски маской с имитацией деревянной фактуры. Но мне кажется, что к таким кругленьким цветочкам точки подходят больше. Поэтому и штампы - тоже точки.
Этот последний вариант я сделала за пару часов. Оказывается все не так уж и сложно!
А как у вас дела? Осталось еще 2 дня. Вполне есть время, чтобы сделать открытку по МК и претендовать на наши призы.
Магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.

По итогам задания автор МК Евгения Захарова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".
А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка"


Ждем вас в нашем проекте! У вас есть еще 2 дня!


Знаю, что среди вас много любителей миксед-медия. И хочу предложить вам большой выбор спреев от Polkadot в магазине Art-terra. Качество отличное, цвета яркие, сочные. Аква-чернила однородные, без каких-либо посторонних примесей, не расслаиваются. На фото представлены не все цвета.
 Есть еще линейки перламутровых и золотистых спреев.
Ну и цена радует, подешевле, чем ФД. По предзаказу действует скидка 5%.
Также у меня в магазине можно заказать новые коллекции Polkadot, которые были недавно аннонсированы производителем - Школа, На чемоданах, Ветер перемен, Папа может все, Scrapgirl. Также можно заказать любую из прошлых коллекций.
А тех кто дочитал до конца этот пост ждут скидки до 10% на все коллекции Polkadot по предзаказу.
Спасибо! Пока! Жду за обновками!

8 комментариев:

  1. Маша, открытка просто чудесная! Я просто в восторге от цветов! Так жалко, что у меня пока нет штампиков таких подходящих! Что это за штампы, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Штампы от местного производителя Скрапмагия. Недорогие совсем.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Штампы от местного производителя Скрапмагия. Недорогие совсем.

      Удалить
    3. Спасибо, Маш! Надо поглядеть )))

      Удалить
  2. Машенька, открыточка получилась шикарнейшая!!! Прям руки зачесались.. жаль я на отдых не взяла с собой краски\штампы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ты в отпуске? Здорово! С собой неудобно такое возить.

      Удалить
  3. Маша, открытка получилась очень яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Первые варианты были мрачноватые:)))

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.