понедельник, 31 октября 2016 г.

Сапожник с сапогами. 3 неделя. Отчет.

Привет!
Начинаю писать этот заранее:)))
Сегодня вторник 25 октября, но вы читаете его в понедельник 31 октября. Так, что считайте, что вы на машине времени перенеслись на неделю назад.

Итак, отчет за неделю.
24 октября. Понедельник.
Посмотрела видео МК по поп-ап альбому.
Воткнула брадс в открытку для ДК.
Нашла где купить магнитные листы.

25 октября. Вторник.
Купила магнитный винил.
Зависла в интернете. Кстати, у нас закупка шебби-лент, приглашаю.
Начала оформлять разворот по поп-апу.
Силы закончились. Ужасно хочется спать.

26 октября. Среда.
Опять засела в интернет. Пойду лучше ужин готовить.
Ужин готовится. Распорола низ джинсов.
Немного поделала новогоднюю открытку.
Испытала новые ножи от Агиарт. Купила с Олиной подачи:)))

27 октября. Четверг.
Уже четверг! А у меня не у шубы рукав...
Ура!!! Подшила джинсы!
Немного поделала альбом. Как-то туго эта конструкция у меня идет. Ну вообще не в тему:(
Написала 2 поста в своем блоге и один в Посиделках.

28 октября. Пятница
Пыталась делать поп-ап. Нет настроения.
Доделала открытку, хочу поучаствовать в челлендже .


29 октября. Суббота.
С утра начала делать еще одну открытку для другого задания.
Сфоткала готовые работы.
Поехали к бабушке, у нее вчера была днюха - 88 лет.
Вечером снова села за поп-ап. Почти закончила, осталась обложка и немного декора.

30 октября. Воскресенье.
Доделала открытку с утра. Сфоткала ее.
Поехали на дачу, потом по магазинам.
Уже вечер. И совсем ничего не охота делать.
Написала 2 поста для участия в заданиях.
Выложила новые товары в группу магазина.
Испекла пирог:)))
Вот и день закончился.
Опять ничего не успела.
О! Вспомнила, надо же работу для ДК в пост добавить.Пойду в блог.

Девочки, кто заинтересовался магазином, то скажу, то он давно уже работает Вконтакте и теперь он еще и спонсор в Посиделках за скрапом.
Вот мой баннер
Заходите, у нас как раз закупка шебби-лент по 16 рублей за ярд заканчивается, очень хочется собрать компанию, чтобы она не сорвалась.
И еще собираем закупку АРТ-узор, новые зимние коллекции. В середине ноября поеду в Сима-лэнд, забирать заказ. Бумага всего по 12 рублей за двухсторонний лист 30*30. Присоединяйтесь:)

Ладно, пока. Побегу дела доделывать и готовиться завтра на работу.

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Лиловая открытка с феечкой

Это снова я:)
И снова с открыткой.
В последнее время мне с трудом даются масштабные работы, а делать что-нибудь хочется. И открытки - лучший выход, можно отдохнуть  и поскрапить в свое удовольствие.
Открытку делала специально для октябрьского челленджа в блоге Прима по вот по этой доске настроения

 Oct ppp

Зимняя открытка без цветочков:)))

Привет!
Очень короткий пост сегодня. Потом еще один такой же будет.
Но немного поболтаю о новой бумаге, которую можно купить в моем магазине artterra-shop.ru. Сайт все еще в разработке, поэтому все товары можно купить в группе.
Отвлеклась:))) Я хотела рассказать вам про обалденную бумагу UHK gallery.  Качество отменное, Графика и Прима рядом не лежали. Ну, может Прима чуть прилегла:))) Очень плотная, эластичная, с приятными приглушенными принтами. Для любителей классики просто идеальна!
Я начала резать вот этот замечательный набор - Winter in Avonlea. 
Кстати, это новинка. Остался последний набор, который всего за 320 рублей может стать вашим.

четверг, 27 октября 2016 г.

Цветные сны. Сегодня они розовые.

И снова здравствуйте!

Задание не простое, а с подвохом:))) 
Вам нужно выполнить ЛЮБУЮ скрапработу с цветами. Сама работа может быть в любой цветовой гамме, а лепестки цветов должны соответствовать палитре. Тычинки и листья допускаются разного цвета.

Желто-бирюзовый конверт

Привет, девчонки!
Я наконец-то начинаю показывать свои уже вышедшие в блогах работы по заданиям:)))
Итак, сегодня первым будет конвертик в чудесной палитре от блога Скрапберриз. 


Взяла серый, желтый и бирюзовый цвета.


вторник, 25 октября 2016 г.

Сапожник с сапогами. 2 неделя. Отчет.

Привет!
Пишу отчет по СП "Сапожник с сапогами-3"
Болтательный пост сегодня и без фоток, к сожалению. Так как я сама люблю картинки поразглядывать.
Вот такой я нерадивый сапожник, даже отчет пишу с опозданием.
Собственно писать-то и не о чем.
Из того, что планировала, начала вязать шапку мужу. Продвигается пока медленно. Связала сантиметров 8. Хы-хы. Фоток нет.
Зато задумала внести еще один пункт в программу - сделать альбом для ножей. Нашла недорогие магнитные листы, заберу и начну делать.
Неделя прошла так незаметно, что я почти ничего и не делала. Даже и не помню, как время пролетело. Я опять в опаздунах по 3 этапу Поп-ап альбому с Юлей Кузнецовой. Хорошо, что есть неделя в запасе на доделки. Вчера просмотрела видео с МК, сегодня начну делать.ь А люди уже сдали свои развороты. Эх. Позорище...
В выходные тоже дурака проваляла, да и вдохновения особо не было. Еще и муж придумывает мне всякие другие занятия, лишь бы отвлечь от скрапа. То уборку затеит, то ехать куда-то надо... Никакой личной жизни:)))
В общем начала делать открытку для ДК, теперь доделываю, добавляя детали. Вчера вот брадсик прилепила.
Еще, наконец-то начала делать цветы из бумаги. Пока решила класть их в подарок к заказам. первые цветочки уже отправились к покупателям. Сейчас есть одна задумка, поеду бумагу покупать и скоро покажу, что получилось. Все-таки коврик для тиснения хорошая вещь и булька тоже. Правда бульки у меня очень мелкие, но присмотрела покрупнее, буду заказывать.
План на эту неделю (немного откорректированный):
1. Довязать шапку
2. Подшить мужу джинсы (распороть и подшить покороче)
3. Загрузить максимум товаров на сайт магазина (скоро открытие)
4. Наделать часть подарков к открытию магазина.
5. Сделать разворот к поп-ап альбому
6. Доделать открытку для ДК
7. Сделать еще открытку и поучаствовать в заданиях, пока они не закончились:))
Пойду открою новый пост и буду туда отчитываться о проделанной работе, чтобы к следующему понедельнику опубликовать отчет.

суббота, 22 октября 2016 г.

Кулинарный блокнот для себя.

Всем привет!
Хочу вам сегодня показать свой новый кулинарный блокнот. Сделала его по нашему заданию к рубрике Сами с усами в Посиделках за скрапом.

Очень долго размышляла, какой я хочу видеть свою кулинарную книгу, но так и не пришла к однозначному выводу. Сейчас я все записываю в обычный ежедневник. Но ведь хочется, чтобы было красиво. Решила все-таки сделать разные книги - отдельно для кулинарных блюд, отдельно для заготовок, отдельно для десертов. А то слишком толстенная книга получилась бы.
Итак, решила начать с блокнота для заготовок. как раз закончился сезон консервирования и можно записать лучшие рецепты.


Музыкальная открытка для Скрапнутых

Привет!
Пока красятся волосы решила написать кучку постов:))) Первый про давно вышедшее задание в Скрапнутых "Музыкальное".
Я сделала романтичную открытку со скрипкой. Скрипка играет музыку любви в райском саду, а птички подпевают ей.
Скрипочку мне подарила Лиза Мирошниченко, а акриловую веточку Настя Смирнова. Так, что , девочки, я уже начала использовать ваши подарочки:)))


понедельник, 17 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" - Неделя 1 "Планы"

Привет!
У Оли Килиной стартовал новый сезон СП "Сапожник с сапогами". В первых 2-х я не участвовала, но теперь увидела и решилась. Много заброшенных проектов накопилось.

Итак, сегодня нужно составить план на 10 недель. Ой, как трудно-то...
1. Доделать гранж-альбом. Осталась обложка и вклеить страницы. Вроде бы просто, но почему-то до сих пор не сделано. Да, еще отзыв по курсу Оли Пастилы.
2. Доделать мужской альбом, который я благополучно забросила в СП с Дарьей Бурмистровой. Стыдно. Вроде бы остался 1 разворот, переплет и обложка.
3. Связать 2 шапки - себе и мужу, и 2 шарфа. 
4. Сделать альбом о семье. Начало уже есть - разворот с генеалогическим древом. Бумага и украшения есть.  Нужно распечатать фото. 
Ну и всякие мелочи типа открыток и коробочек для новогодних подарков даже не считаю. Это быстро делается.

Отчет по исполнению каждый понедельник. Вот это сложнее. Надо взять себя в руки и что-то начать делать. Надеюсь наш проект меня будет стимулировать. Хотя бы будет стыдно перед другими участниками. И то вперед.

Ну, все. Пошла пока делать текущие дела. 

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45

Привет!
Напомню, что участвую в СП Pop-up Album Graphic45 с Юлей Кузнецовой.
Я наверно самая последняя со своим разворотом. Фотки вечерние, немного нечеткие, фотоаппарат не любит темноту:)

На этот раз у меня совсем простой разворот, без всяких секретов. Если не считать карманчик для тэга.  Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота.


понедельник, 10 октября 2016 г.

К нам приехал UHK!

Привет!
Сегодня немножко рекламный пост. К нам приехала бумага UHK!!! Она великолепна! Качество отменное, принты чудесные классические, но в то же время достаточно яркие. А плотность! 250 грамм!!! И цена тоже вас порадует - ВСЕГО 320 рублей.
Давайте лучше все покажу.

 Коллекция Оливковая роща. Очень красивое название и бумага тоже хороша! 

К ней отлично подойдут полоски для вырезания 


А это новая коллекция Зима в Авонлее. Восхитительное сочетание цвета!
Такое уютное, как тихий зимний вечер у камина. 
В наборе 6 листов, 12 дизайнов и 2 полоски для вырезания



Если элементов не хватило, полоски можно приобрести отдельно. Полоски двухсторонние. Надписи на английском и польском языках.


Лофт марина.
 Сразу представляю себе дорогую яхту из красного дерева.
тоже 12 разных дизайнов. Хотя принты и не явно морские, но сам дух, которым пропитана бумага напоминает о дальних страствиях.


Полоски также есть отдельно.




Чай с малиной. 
Восхительно нежная бумага! Подойдет как для детских работ, так и для романтических работ.
Чашечки нарисованы на оборотной стороне информационной полосы.


 Весна в Авонлее. 
Чудесная весенняя коллекция для ярких и солнечных работ, хотя для шебби тоже очень подойдет. 12 разных дизайнов.


К этой коллекции отлично подойдут полоски для вырезания.



Бабочки двухсторонние, они выглядят как живые!

И напоминаю, что осталось 2 дня до розыгрыша конфетки у меня в группе здесь.

суббота, 8 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!! Хочу!

Это снова я:)
Не успели соскучиться? Увидела у Лены пост с анонсом и побежала смотреть. Тоже хочу!!! Тем более, что проект начнется только в ноябре. Успею с Графикой разобраться и сразу за 7Дотс. 

4 этапа
4 микс-медийных арт-объекта
4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
4 потрясающих Приглашённых Дизайнеров
4 члена Жюри с мировым именем


СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап

Привет!
Вот, наконец-то, и я готова показать вам свой первый разворот по СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova.


Если честно, то бумаги у меня кот наплакал, всего 1/3 набора 20*20 Bohemian bazaar. Не помню уже зачем я ее купила . Наверно хотела попробовать, что же за Графика такая и эта была самая дешевая. В общем, на момент, когда Юля объявила СП, бумага у меня уже была. Докупила только лист с наклейками. 

понедельник, 3 октября 2016 г.

Зеленый миник про Бабье лето

Привет!
Пришла показать вам новый альбом, который я сделала по нашей умопомрачительно вдохновляющей доске в Посиделках.  Сподвигла меня на создание этого альбома Дорота и ее новые альбомы. Захотелось тоже попробовать что-то новенькое и необычное для себя. Фоны сделаны при помощи аква-спреев от Полькадот, цвет лайм и хвоя. Правда до того, как выбрала нужный цвет испортила нарисовала еще кучку фонов, которые потом куда-нибудь сгодятся.
Если интересно, то расскажу, как я рисовала фоны.