понедельник, 17 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" - Неделя 1 "Планы"

Привет!
У Оли Килиной стартовал новый сезон СП "Сапожник с сапогами". В первых 2-х я не участвовала, но теперь увидела и решилась. Много заброшенных проектов накопилось.

Итак, сегодня нужно составить план на 10 недель. Ой, как трудно-то...
1. Доделать гранж-альбом. Осталась обложка и вклеить страницы. Вроде бы просто, но почему-то до сих пор не сделано. Да, еще отзыв по курсу Оли Пастилы.
2. Доделать мужской альбом, который я благополучно забросила в СП с Дарьей Бурмистровой. Стыдно. Вроде бы остался 1 разворот, переплет и обложка.
3. Связать 2 шапки - себе и мужу, и 2 шарфа. 
4. Сделать альбом о семье. Начало уже есть - разворот с генеалогическим древом. Бумага и украшения есть.  Нужно распечатать фото. 
Ну и всякие мелочи типа открыток и коробочек для новогодних подарков даже не считаю. Это быстро делается.

Отчет по исполнению каждый понедельник. Вот это сложнее. Надо взять себя в руки и что-то начать делать. Надеюсь наш проект меня будет стимулировать. Хотя бы будет стыдно перед другими участниками. И то вперед.

Ну, все. Пошла пока делать текущие дела. 

21 комментарий:

  1. Машенька,всё такое нужное!)) удачи и времени!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Еще бы сделать все задуманное:)))

      Удалить
  2. Маша, ну ты меня прям сразила наповал..... Вот это решительность, вот это сила воли!!! Я прям в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не смеши. Ну какая сила воли:))) Была бы она, так все было бы доделано уже давно.

      Удалить
    2. А вот и не согласна - когда уже запустил, гораздо тяжелее собраться и доделать! По себе знаю(((.....

      Удалить
  3. Стыд - мощный мотивирующий пинок самой себе... Его тоже надо испытывать иногда... Но я надеюсь, будет все проще и с настроением! У нас дружная компания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приглашение! Буду стараться не упасть в грязь лицом:)))

      Удалить
  4. Маша, приятно познакомиться! В нашей дружной компании все задумки исполняются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень приятно познакомиться! Спасибо за компанию.

      Удалить
  5. Хорошие планы! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! 3-альбома! Мне бы один начать))). И пускай все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так целый альбом всего один, 2 остальных только доделать надо. Спасибо!

      Удалить
  7. Маша, приятно, что присоединяются те, кто раньше смотрел со стороны) Уверена, все задуманное обязательно осуществится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тоже очень надеюсь все выполнить.

      Удалить
  8. План очень хороший!Удачи в его исполнении)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я тоже первый раз в таком СП участвую) Планы отличные и пусть все получится)) удачи и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, здорово как, увижу гранжевый альбом, это просто моя мечта, которая ну никак не сбывается. Так что успехов тебе и очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Это конечно ученический альбом, но все равно он классный получился и немного личный. Надо обязательно его доделать.

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.