вторник, 25 октября 2016 г.

Сапожник с сапогами. 2 неделя. Отчет.

Привет!
Пишу отчет по СП "Сапожник с сапогами-3"
Болтательный пост сегодня и без фоток, к сожалению. Так как я сама люблю картинки поразглядывать.
Вот такой я нерадивый сапожник, даже отчет пишу с опозданием.
Собственно писать-то и не о чем.
Из того, что планировала, начала вязать шапку мужу. Продвигается пока медленно. Связала сантиметров 8. Хы-хы. Фоток нет.
Зато задумала внести еще один пункт в программу - сделать альбом для ножей. Нашла недорогие магнитные листы, заберу и начну делать.
Неделя прошла так незаметно, что я почти ничего и не делала. Даже и не помню, как время пролетело. Я опять в опаздунах по 3 этапу Поп-ап альбому с Юлей Кузнецовой. Хорошо, что есть неделя в запасе на доделки. Вчера просмотрела видео с МК, сегодня начну делать.ь А люди уже сдали свои развороты. Эх. Позорище...
В выходные тоже дурака проваляла, да и вдохновения особо не было. Еще и муж придумывает мне всякие другие занятия, лишь бы отвлечь от скрапа. То уборку затеит, то ехать куда-то надо... Никакой личной жизни:)))
В общем начала делать открытку для ДК, теперь доделываю, добавляя детали. Вчера вот брадсик прилепила.
Еще, наконец-то начала делать цветы из бумаги. Пока решила класть их в подарок к заказам. первые цветочки уже отправились к покупателям. Сейчас есть одна задумка, поеду бумагу покупать и скоро покажу, что получилось. Все-таки коврик для тиснения хорошая вещь и булька тоже. Правда бульки у меня очень мелкие, но присмотрела покрупнее, буду заказывать.
План на эту неделю (немного откорректированный):
1. Довязать шапку
2. Подшить мужу джинсы (распороть и подшить покороче)
3. Загрузить максимум товаров на сайт магазина (скоро открытие)
4. Наделать часть подарков к открытию магазина.
5. Сделать разворот к поп-ап альбому
6. Доделать открытку для ДК
7. Сделать еще открытку и поучаствовать в заданиях, пока они не закончились:))
Пойду открою новый пост и буду туда отчитываться о проделанной работе, чтобы к следующему понедельнику опубликовать отчет.

15 комментариев:

  1. Маша, давай не ленись, все в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж стараюсь. просто времени не хватает совсем.

      Удалить
  2. Маша, 8 см шапки - это ого-го как круто!!! И вообще - с моей точки зрения ты просто невероятный энерджайзер! Я просто диву порой даюсь, как ты всё успеваешь)). Так что не скромничай. И, кстати, о бульках..... Пойду тебе в л/с напишу))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,Света, я сонный мух:))) Спасибо за комплименты:)))

      Удалить
  3. Маша, ведь и шапку вязать тоже умение и время нужно, так что ты -молодец! а остальное на этой неделе наверстаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Жалко, что не успеваю по гостям по блогам походить.

      Удалить
  4. открытие магазина?!?! интерессссно!!!!!

    8 см!!! - я и 10 петель не свяжу - геройство для меня)))

    Не кисни - на радуге зависни!!!! - это осень припёрлась просто)))

    Я тоже без настроения - пришла вчера домой и... забила на все планы... провалялась с мужем и потом с планшетом... муж успел к планшету приревновать... сам подарил и ревнует! зато пообнимались и телевизор в кои то веки не слушала - а смотрела! "в цвете!"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду стараться лучше:))) Мой тоже к интернету ревнует:)

      Удалить
  5. Вы большая молодец!Продолжайте в том же духе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про магазинчик узнала-обрадовалась)

      Удалить
    2. Спасибо, Юлианна! Буду стараться:)))

      Удалить
  6. Процесс пошел и это главное! А на след неделю планы грандиозные! Пусть все осуществятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он бы еще не заглох по дороге:))) Главное, чтобы вдохновение не пропало.

      Удалить
  7. Маша, не хандри) 8 см тоже надо связать и время потратить, так что ты молодец! Магазином заинтриговала, буду ждать)

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.