суббота, 8 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!! Хочу!

Это снова я:)
Не успели соскучиться? Увидела у Лены пост с анонсом и побежала смотреть. Тоже хочу!!! Тем более, что проект начнется только в ноябре. Успею с Графикой разобраться и сразу за 7Дотс. 

4 этапа
4 микс-медийных арт-объекта
4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
4 потрясающих Приглашённых Дизайнеров
4 члена Жюри с мировым именем


Марина обещает крутой обучающий миксмедийный проект. А я давно уже собиралась поработать с 7дотс. Так, что все сошлось. У меня уже есть набор украшений и бумаги Homegrown и даже масочка 7 дотс, но я еще заказала в Разноцветном мире 1/4 наборчика Destination Unknown и украшалки к нему. Бумага стоит всего 110 рублей. Но к Тусе все равно зайду. Там и распродажа есть:)

Правила:
  1. Старт 11.11.16. Будет 4 этапа. На каждый этап даётся ровно 7 дней.
  2. Вы можете присоединиться к проекту на любом этапе, но для участия в розыгрыше приза на каждом из них нужно будет добавить работу в указанный срок.
  3. ТОП по каждому этапу выбирается общим голосованием и мной.
  4. Тройка финалистов и победитель проекта будут выбраны многоуважаемым приглашённым жюри.
  5. Для участия в СП вы должны быть подписчиком моего блога (если у вас нет блога, подписывайтесь на меня в Инстаграм, я там @marina.syskova, либо в контакте - там я тоже буду дублировать все объявления и анонсировать выход новых постов), иначе, как же вы узнаете о всех этапах и о том, кто же выиграл?))
  6. Каждому для участия нужно будет написать отдельный пост о проекте в любой соц. сети с баннером проекта и обратной ссылкой на него. (Блог, в контакте, фейсбук — где вам нравится и где вы есть. Если вы напишете пост в инстаграм, то там просто отметьте меня как @marina.syskova и поставьте хештег нашего СП #7magicschool)
  7. Вернитесь сюда и оставьте ссылку на свой пост (не на блог или страничку в целом!) в формуInLinkz (синяя кнопочка в самом низу поста). Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите вот это видео.
  8. На время СП повесьте баннер на свои боковые панельки с ссылочкой на этот пост (только для владельцев блога). Как это сделать? Я рассказала вот здесь

2 комментария:

  1. Мария, здорово, что вы ко мне присоединились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, отличный проект будет! Спасибо, что организовали, давно хотела с 7Дотс познакомиться поближе.

      Удалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.