пятница, 23 декабря 2016 г.

Заявка в ДК Сhallenge-km-shop

Привет!
 А я решила-таки подать заявку в ДК Сhallenge-km-shop.



Даже и не знаю, что о себе такого рассказать, чего вы итак не знаете:))) Моему блогу в январе будет 2 года. Даже представить не могу, что 2 года назад я и слыхом не слыхивала о таком виде творчества, как скрап. Странно даже теперь кажется.
Хотя больше я тяготею к бумажному скрапу, в последнее время с удивлением обнаружила интерес к спреям, пастам, чернилам, штампам, трафаретам. Делаю сейчас для себя зимний миник, этакое легкое миксед-медия. Не люблю, почему-то, когда одна краска. Бумага ведь такая красивая!
Вот, например, эта открыточка. Она из бумаги, но здесь и паста через трафарет, и эмбоссинг, и спрейчики. И конечно же, чипборд. Как же без него.

Или вот шоколадница. Паста, нанесенная через трафарет, оживила бумагу.


А это фрагменты осеннего альбома с растительным декором - здесь только чипборд, штампы, спреи






Пожелайте мне удачи:)))


10 комментариев:

  1. Машенька, конечно же, желаю тебе удачи!!! Ещё раз с удовольствием просмотрела твои работы. Пусть все задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, удачи! пусть у тебя сбываются все желания в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Удача очень пригодится:)))

      Удалить
  3. Маша, спасибо за заявку! Удачи! Работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.