пятница, 6 января 2017 г.

Заходите на конфетку!

Привет, дорогие!
Просыпаемся, отрываемся от новогодних салатов и оставляем место для сладенького!!! Худеть будем потом... когда-нибудь:)))
А я вас приглашаю полакомиться и заглянуть ко мне в мой новый блог. А у меня там небольшой сабантуйчик по поводу 2-х летия блогожизни и моего переезда в новый домик.


Что входит в конфетку:
1. Набор бумаги Bee shabby Christmas story 30*30 см
2. Набор фишек Christmas story
3. Набор вырубки, подобранный по цветам к коллекции бумаги
4. 2 набора дотсов

Подробности и условия розыгрыша здесь. Остались только самые выигрышные циферки! Вам обязательно повезет!
Старый блог ЗАКРЫВАЕТСЯ. Все новые работы я буду публиковать в новом блоге. Поэтому всех, кому интересно мое творчество, приглашаю подписаться на мой новый блог.

И еще одна конфетка разыгрывается в группе магазина АртТерра Вконтакте. Тоже приглашаю!


До встречи и удачи в розыгрыше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.