Уютная зима и небольшой мастер-класс по открытке

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня хочу показать вам свою новую открытку.
Вообще открытки очень удобный формат для всяческих экспериментов. В последнее время мне чаще хочется брать в руки краски. Акварель на белом фоне создает какую-то особую атмосферу - легкую, прозрачную, звенящую.
Вот и эту открытку мне захотелось сделать почти без скрапбумаги. Вся композиция построена вокруг большого цветка пуансетии ручной работы (тоже мое творение:)
Я выбрала теплую цветовую гамму. Какие ассоциации она у вас вызывает? У меня- уютный теплый вязанный плед, горячий ароматный глинтвейн, имбирный пряник. Хочется залезть в кресло, укутаться пледом и с бокалом горячего вина смотреть на огонь в камине и ждать Рождество.
По-моему, это идеальное дополнение к подарку на Новый год. Ведь с помощью такой открытки вы сможете визуализировать свои чувства, настроение и добрые пожелания.
Сзади открытка оформлена бумагой Lemoncraft,  внутри карманчик для денежного подарка или сертификата.







Каждый, кто берет в руки предмет ручной работы, наверняка всегда размышляет над тем, как же это сделано.
Думаю, вам будет интересно посмотреть, как создавалась эта открытка. Всех секретов до конца не раскрываю, но основные этапы покажу.

Материалы и инструменты:
трафарет, текстурная паста, мастихин, пудра и фен для эмбоссинга, акварельные краски, кисть



Берем акварельные краски. Смачиваем лист водой. Наносим краску нужных оттенков. Я взяла несколько оттенков коричневого.


После покраски лист можно подсушить феном для волос с двух сторон, чтобы лист выпрямился. Добавляю брызги темно-коричневой краской


Готовлю декор.


Для фона использую полоски бумаги подходящего цвета


Раскладываю вырубку, прикидываю композицию.


Добавляю крупный цветок в центр композиции, ягодки, стразы (все-таки новогодняя открытка:)


Осталось добавить надпись и открытка готова!


Мои работы можно приобрести в моей группе ВК здесь  или в Инстаграм.

Комментарии

  1. Маша, такая вкуснятина получилась!
    И МК очень понятный - благодарю . Честно? Хочется повторить за тобой!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.