Тэг февраля

Привет! Это снова я.
Решила вдруг участвовать в проекте Тима Хольтца "12 тэгов 2015".


 Январь я прошляпила, февраль почти закончился, а я все искала вдохновения. У Тима тема февраля - любовь. Нужно сделать коллаж из разных бумажек. 

И вот в блоге Скрапстимпанк объявили новое задание "Механика любви" 



Работа должна быть в стиле стимпанк и обязательный элемент - сердце.
Спонсор задания - магазин СкрапЛандия

Эврика! Вот оно - вдохновение!
Я все еще нахожусь под впечатлением нашего совместного проекта "Ботанический стимпанк" и поэтому мой тэг получился с ботаническим уклоном.


Сердечка целых два. Они связаны шестеренками - это Он и Она. Два сердца бьются как одно.
Стрелка от манометра крепится на брадс.






Комментарии

  1. Very beautiful tag, love the textures and the clean design. I used different ProMarkers to colour the image.

    Love and hugs
    Maarit

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you Maarit! I made a collage of pieces of finished paper. Hearts are painted with a red marker.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какой милый тэг - просто и со вкусом, ничего лишнего и все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Оля! Использую его в нашем СП Ботанический стимпанк

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.