Эко-открытка и новые покупки

Привет! Это снова я! Никак не угомонюсь сегодня.
Столько всего сегодня успела. Вот, что значит целый день провести дома!
С утра доделала и показала вам разворот для шебби-беби-альбома, потом
получила посылку из интернет-магазина с бумагой и сделала открытку в эко-стиле.
Ну, сейчас по - порядку.
Хочу показать вам новую бумагу. Бумага от Apple Pie, почти вся  в стиле клин-энд-симпл. Решила попробовать. 3 набора по листу 30*30.




Еще 3 набора 15*15 и фишки и брадсы.



Правда без косяков не обошлось, один из листов положили из другой коллекции. Ну, да ладно.

А сейчас новая открытка. Хотя я хотела не совсем открытку сделать, а панно. Но такой формат наверно не примут. Поэтому пусть побудет пока открыткой, а потом шнурок приклею и на стенку)))

Участвую в СП "Style in Scrap" с Наташей Кузиной. Задание первого этапа - эко-стиль.



Обязательные элементы - строчка, мятая бумага и листочек.

У меня уже папоротник зацвел! К празднику Ивана Купалы я готова)))



Все присутствует - мятая тутовая бумага пристрочена к основе по- середине и по бокам зигзагом, бумажные листочки папоротника и скелетированный листик. Деревянный фон - новая бумага из Деревянной коллекции, верхняя подложка обмотана джутовой веревочкой, вокруг цветка наклеены кусочки коры. Хотела мох приделать, где-то лежал на балконе, но вдруг исчез.
Цвета немного искажены, так как снимала вечером. Цветок на самом деле не такой красный, а скорее оранжево-лососевый.  Постараюсь завтра днем переснять на даче, уже на стене)))

Сфотографировала открыточку на даче на стене



Делала открытку по скетчу блога Ассорти. Это скетч:







Приму участие с этой открыткой по теме  №1 "Ботаника".

Всем пока! Спасибо, что заглянули на огонек!






Комментарии

  1. Маша, очень оригинальная открыточка получилась. Мне нравится, цветущий папоротник, загадывать желание можно?!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, конечно загадывай! Не будем же мы до июля ждать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, чУдная открытка! Действительно, очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Изначально другой цветок и другие листья задумывались, а потом раз- и стало так как стало.

      Удалить
  4. Ты что, цветущий папоротник не постеснялась ободрать?%)))). Вот она - первая жертва искусства)))). Ну на самом деле оно ( жертва всмысле) того стоило, классно получилось, настоящий эко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!)))Надо же было запечатлеть такое событие))). Спасибо, Леночка!

      Удалить
  5. Ох, какой у тебя сегодня день насыщенный!) Открыточка и правда просится на дачу, такая натуральная, природная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Старалась максимально использовать остатки отпуска)))

      Удалить
  6. Маша, очень интересная открыточка получилась!)
    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, какие обновочки! я на такую бумагу не смотрела раньше, мне кажется блеклым рисунок, для моих ярких фото никуда не приладить! а тем, кто творит открытки, наверно подойдет!
    цветущий папоротник понравился)) хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула! Я взяла эту бумагу для КАС-миников.

      Удалить
  8. Маша, замечательная открытка!!! Спасибо за участие от блога скрапим на радость! Жду еще две работы по маю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Над работами работаю:))) Смешно звучит.

      Удалить
  9. Маш, привет. Мне так нравится. Деревянные фоны - я от них вообще тащусь

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маша! Мне тоже в последнее время деревяшки нравиться стали. Купила наборчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша..Обворожительно!Мак такой красивый..и в целом! Очень мне нравится!Спасибо за участие в моем СП!До встречи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Проект отличный! Ты так к нему подготовилась, столько информации нам даешь!

      Удалить
  12. Очень интересно и оригинально! Спасибо за участие от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.