СП "Шебби бэби шик" 5-й разворот

Привет, друзья! Извините, что редко заглядываю к вам в блоги. Учусь на курсах у Оли Пастилы, мы провели подготовительную работу и уже было 2 урока- готовим фото и концепцию альбома. Так, что времени совсем мало остается. А еще и на работе интернет закончился, ну, в смысле, лимит:))
Спасибо Тане Дудкиной, что продлила сроки сдачи разворотов.
Фотографий у меня еще много осталось и я решила сделать еще парочку разворотов. Один из них хочу вам сегодня показать.
Задание по доп. развороту:

Сюжетный разворот или Разворот-история
Сюжетным разворотом я называю разворот, в котором четко видна какая-то история, развитие событий. Девочка держит шарики в руках, над ней вырубка в видео облачков и т.д.. То есть, когда ваш разворот повествовательный. 
Вот пример. Зайцы убегают из замка. Я им добавила заборчик, облачка над ними, 
Пробегают мимо кареты, цветочных клумб и тд. Это необязательно должна быть прям история в трех томах .просто попробуйте поиграть с персонажами и деталями: зайцы, облака, замки, коляски, птицы на деревьях, девочки с шариками и тд.


У меня разворот получился про зимние виды спорта:) Немного он выбивается из общей концепции моего винтажного шебби.




на левой страничке - катание с горки. Машенька летит с горы, внизу ее встречает белка, позади на горизонте только елки и звезды. 


На правой страничке - катание на лыжах. Лыжи, правда, совсем не видно:))) За Машенькой с ветки наблюдает снегирь.
На раскладушках экзотический вид спорта - окучивание снега.



Ну, вот, на сегодня пока все. Пойду готовить бумагу для гранж альбома, еще в выходные хочу устроить мастер-класс для племянницы по мини-альбому. Сделаю две заготовки, будем оформлять каждая свою. Посмотрим у кого, что получится. Покажу на следующей неделе:)))

Пока! Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментарии

  1. Маша, классно. В твоем альбоме главное достояние - это фотографии - такие они прикольные, они сами по себе история, с каждой связано событие эмоция и воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за поддержку и добрые слова! Ты права, фотки и без оформления хороши.

      Удалить
    2. Машенька, я записала тебя в друзья для розыгрыша конфетки вот тут - http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html?showComment=1434707688281#c4672207499002398977

      Удалить
    3. Ахахах, Маша, и я тебя записала на эту конфетку))). Теперь ты просто обязана ее выиграть)))! Удачи!

      Удалить
    4. Спасибо, девочки! Только я не поняла, что нужно делать. Мне тоже надо в линки добавиться?

      Удалить
    5. Добавляйся, конечно)! И еще двух подружек запиши).

      Удалить
  2. Главное-фото! Они тут украшены и декор только подчеркивает эту красоту. По мне так это важнее всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Альбомы с фото совсем другие получаются:)

      Удалить
  3. "Окучивание снега"- ну, Машенька, ты и насмештла:)!!! Никогда и нигде ничего подобного не встречала;)! Даже само только выражение (не говоря о чисто механической строне вопроса) уже заставляет хохотать от души:))!!! Спасибо тебе, Машенька, за то, что хоть и "набегами", но все же даришь всем позитив:)!
    И конечно же за такие милые и трогательные странички - они просто прелесть :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я тяпкой снег убираю у гаража:) Видимо детской лопатки не нашлось. Спасибо, Оксаночка, что забегаешь в гости!

      Удалить
  4. Да-да-да, без фото было бы непонятно... Фото с таким декором прям красота!!! Прямо зимняя сказка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, классный альбом получается - искренний, душевный, эмоциональный...настоящий. Фотографии - улетные))! Ты умничка)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ты настоящий друг:)) Еще будет 3 странички.

      Удалить
  6. Да, окучивание снега- это здорово!)))) вот хочется ещё отметить, какие молодцы твои родители, что так много фотографировали тебя в детстве!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Это папа у меня молодец. Еще же фотки раньше сами печатали в ванной. Я тоже любила участвовать в этом процессе:)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.