Стильная зима 3 этап

Привет! Продолжаю делать работы для СП.
И сегодня хочу показать вам , что я сделала для 3 этапа  СП "Стильная зима" в Атмосфере.


По заданию нужно сделать работу с стиле гранж или стимпанк. Гранжа мне не захотелось, а вот стимпанк вполне. 


Немного нетрадиционный стимпанк с шебби оттенком, но шестеренки присутствуют, и даже заклепочки из прозрачной текстурной пасты.



А с этого ракурса совсем шебби)


Под ленточкой притаился волшебный ключик.



Спасибо за комментарии! Пока!


Комментарии

  1. Ой, какая классная снежинка, такая легкая и воздушная, несмотря на шестеренки))! Отличная работа, Машуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Фотки не очень получились. Темновато было.

      Удалить
  2. Ага! Вот она! Ну круто-круто))) Молодец, Машуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, классная снежинка!!! А представляешь если из таких снегопад пойдёт??)))) я бы хотела посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мало не покажется, когда такие снежинища сверху сыпаться будут:)))

      Удалить
  4. Отличный зимний стимпанк!)) Я вот тоже не хотела гранж, планировала стимпанковское что-то сделать для этого задания.. Но не успеваааюю(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А я на 2-й этап опоздала))) Зато в 1-м выиграла карточки)))

      Удалить
  5. Снежиииинка!!!) прикольная получилась!) спасибо большое, Маш, за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша, за интересный СП!

      Удалить
  6. Маша, очень нежный стимпанк)) Симпатичная снежинка!
    Спасибо, что участвуешь в нашем Атмосферном проекте!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная снежинка, и я очень люблю такой стимпанк) шеббистый))!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.