Пул-скрап "Очарование снежности" 3 этап

Привет! Это снова я) Завалила вас уже своими творениями)))
Я сделала очередной разворот для зимнего альбома, который мы делаем с Наташей Воловик в проекте Пул-скрап "Очарование снежности".
ОЭ на этом этапе - елка и брадс или пуговка.



Левая страничка


Здесь у меня ОЭ-брадс


Страничка открывается влево. А там еще секретик.



Карточка с девочкой тоже откидывается вправо. Внутри еще место для фото. Уголки делать не стала, чтобы можно было приклеить фото любого размера.



Правая страничка.


Здесь у меня стилизованная елочка. Она сделана в виде прозрачного шейкера. Внутри пайетки-снежинки и микробисер.




Прозрачная часть открывается и под ней на основной страничке место для фото.


Карточка с надписью вынимается и можно будет ее использовать для украшения фото на левой страничке.


Вот вроде бы все тот же набор бумаги, а цветовая гамма и настроение совсем другие получились. Немного добавила другой бумаги - бежевой и с вязаным принтом.

Пока! Спасибо, что заглянули)))



Комментарии

  1. Маша, какой же классный альбом у тебя получается, просто загляденье!!! Разворот - милейший, очень елочка-шейкер понравилась, такая праздничная! Браво, Машуль! Твоя продуктивность восхищает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Еще переплет делать надо. Это меня пугает))) По-моему моя продуктивность вас всех утомила))) Я сегодня весь вечер бездельничаю и гуляю по интернет-магазинам. Планер себе заказала на следующий год.

      Удалить
    2. А я вот переплетов теперь ни капельки не боюсь, страшно только в первый раз, оказывается))))). Как же может утомить НЕ СВОЯ продуктивность))))))))))?! Кто-то творит не покладая рук, а ты себе любуйся и завидуй.....что же тут утомительного?! А планер - это, наверное, здорово.... Я вот никак не могу себя заставить даже завалященьким блокнотиком пользоваться - пока как-то головы хватает))))))))))). Но планеры - они такие красиииииивенькие... так что ты молодец, похвастайся потом).

      Удалить
    3. А меня уже память подводит))) Записываю в телефон напоминалки) А планер тоже ради красоты хочу)))

      Удалить
  2. Очень понравилась елочка. Подумаю, может, слифтю))) Но внутри разворотов мне не хватает декора, уж прости. Больничный тебе на пользу, уже столько сделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А внутри я специально не стала декор делать, чтобы можно было фото любого размера разместить. Да и украшалки почти закончились)

      Удалить
    2. Ой, и у меня беда с этими украшалками... Столько их ушло, что хорошо хоть. что открыток новогодних успела сделать. Так бы не хватило))

      Удалить
  3. Машенька, точно зимняя сказка! Яркая, красивая,загадочная, волшебная, в общем очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Хочу альбомчик племяннице подарить)

      Удалить
  4. Елочка и правда супер!!! Необычная!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Машуль, какой же славный и ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ альбом получается!)))) Ёлочка потрясающая!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, ты когда успеваешь ваять такую красотищу?? ))) мне очень понравился разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь! АААА круто о как! Правда ооочень нравится! А ёлка меня просто покорила! Все отлично всё в тему! Нравится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Елка покорила всех, очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный разворот! Особенно мне стилизованная елочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная сказка у тебя получается! Елочка классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, как же круто! столько волшебных секретиков!! елочка прозрачная - супер находка! и не устаю восхищаться девчушками из этой коллекции. А "вязаная" бумага очень-очень вписалась, прям столько уюта и тепла сразу! обожаю такие принты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Вязаную бумагу взяла, потому что от моего набора уже почти ничего не осталось) Она здесь очень кстати пришлась.

      Удалить
  12. И правда у этого разворота настроение немного другое. Но тоже он крутой! Очень красивый))) И елка у тебя супер-пуперская! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милый разворот, такая интересная идея с ёлочкой :) А принты вязаные просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый, гармоничный и интересный разворот! Елочка, конечно, супер))).

    ОтветитьУдалить
  15. Маша разворот крутой и елка необычная такая!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, уже все сказали до меня))) Это круто! Можно елку захомячить? Уж очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое! Елку забирай, конечно. Я сама у кого-то что-то подобное видела. Вот пригодилась)))

      Удалить
  17. Маша, крутой разворот! Елка-шейкер покорила! Ты вот на больничном вон сколько красоты наваяла! А я просто тупо неделю в лежку и теперь сил нет пока. Так что отстала от вас, но нагоняю!

    ОтветитьУдалить
  18. елкап росто фантастическая получилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.