Набор в ДК Скрапнутых

Всем привет!
 А я решила подать заявку в ДК блога "Скрапнутые".  Я в последнее время действительно скрапнулась слегка. Все что-то творю-мастерю. По-моему, это превращается в зависимость)))
Расскажу немного о себе. 
Меня зовут Маша, я живу в Перми на Урале. скрапбукингом занялась год назад. Подумать только, уже год пролетел:) Любимым стилем пока не обзавелась, но чувствую, что это фристайл. Хотя у меня совсем мало фристайловых работ. Люблю цветы, даже скорее клумбы))).
Покажу несколько последних работ.

Этот календарь сделала буквально на днях


Открытка с легким налетом винтажа.





Спасибо всем вам за поддержку!
До скорого!


Комментарии

  1. Классные работы! Желаю удачи в наборе! Спасибо за заявку от Скрапнутых))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, я знаю тебя и твое творчество совсем недавно, но уже успела полюбить )))) Прекрасные работы и отличный шанс. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Очень приятно услышать от тебя такие теплые слова!

      Удалить
  3. Маша, удачи тебе и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Желаю удачи!!! И вдохновения!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, удачи-удачи и ещё раз удачи!!! А талант у тебя есть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, классные и интересные работы!!! Удачи тебе и море сил и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша красивые работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за заявку! Разноплановость радует!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, мы всегда рады Скрапнутым на всю голову людям)
    Ты по адресу. Желаю удачи в наборе.
    Спасибо от Скрапнутых за твою заявку.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, мои поздравления!!! Отличная новость в канун чудесного праздника))). Новых творческих свершений тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.