Стильная зима. Итоги

Привет!
Вот и подошел к концу СП Стильная зима в Атмосфере.

 А ведь не хотела участвовать))) Конечно, может не все получилось так, как хотелось бы. Но зато у меня есть 3 совершенно разные работы и они все мне очень нравятся.
А я ведь сразу заподозрила, что Валя оставила на последний этап гранж. Только не думала, что будет  на выбор еще и стимпанк. Это меня спасло:)
Показываю все 3 работы:

Бохо


Фристайл. Может показаться , что мой календарь никакого отношения к зиме не имеет, но ведь календари дарят и покупают только зимой., к Новому году. Так, что вполне зимний подарок получается.



Стимпанк



Спасибо Атмосфере за интересный СП и теплую атмосферу в блоге. 
И вам всем спасибо за ваши комментарии и поддержку!



Комментарии

  1. Маша, поздравляю с успешным окончанием проекта! Работы отличные, стильные, атмосферные.....ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы, Машенька! Но календарь - просто супер! Он такой элегантный как по мне))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классные работы!!! А я поклонница снежинки!!!)) она такая светло - стимпанковая... Я бы её назвала "Леди - стимпанк"!)) Здорово, что благодаря этому СП, я познакомилась с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я не по теме.
    У тебя в посте про конфетку от КМ-шоп нет ссылок на их пост и блог

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, замечательные работы!!! А ещё, шапочка такая классная, новогодняя)))) пропустила я что ли? С тел заходила, там не видно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Это я недавно приукрасила свой домик))) Может ты заходила раньше)

      Удалить
  6. Машенька, с завершением СП! Чудесные работы, вот уж действительно Стильная зима! Даже не знаю, что больше нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Сама не ожидала, что можно зимние работы такими сделать)

      Удалить
  7. Маша, они такие красивые, так стильно, душевно и по-зимнему уютно, романтично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно, что ты сюда заглянула)))

      Удалить
  8. Машуль) Честно скажу, первые две работы у тебя удачнее последней. Лично на мой взгляд) И я очень благодарна тебе за участие в нашем проекте, рада, что ты довольна результатом трехнедельной работы!
    Спасибо тебе большое!)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные работы, Маш! Молодец, что дошла до конца! А про календарь абсолютно согласна, более того, когда делаю именно новогоднюю тематику календарю, все время думаю, как же он такой нарядный с шишками и снежинками будет год стоять, особенно летом))) Спасибо тебе за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо тебе большое, что пришла в наше СП и дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, что все таки решила участвовать :) Ты молодец, и работы хорошие и достойные :)) Спасибо за участие в нашем проекте! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.