Пул-скрап "Очарование снежности". Обложка

Привет!
Хочу показать обложку для моего зимнего альбомчика, который я делаю в СП "Пул-скрап. Очарование снежности". Ткань подобрать не получилось и я сделала обложку бумажной, а корешок и переплет тканевым. Бумага из набора закончилась и для украшения обложки я тоже использовала ткань и обрезки бумаги.



Переплет у меня тканевый. Делала по МК Ксении. То есть странички из переплетного картона крепятся между собой на ткань. Завязки делать не стала. Альбом и так хорошо смотрится и не раскрывается. Я уже приклеила странички и покажу внутри в следующий раз.



Сзади отштампованный шильдик.


Пока! Удачи всем!




Комментарии

  1. Маша, ну до чего же здорово!!! Действительно, сказочный альбомчик получился! Браво переплету и обложке, всё просто супер! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Хочу в следующий раз переплет на пружине с обложкой попробовать. Хотя при объемных страничках такой переплет лучше смотрится.

      Удалить
  2. Маша, как красиво получилось! И переплет супер, а как ты корешок так прошила, не могу понять, поделись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,. Оксана! Добавила ссылку на МК по переплету, посмотри.

      Удалить
  3. Красота!!! Сказочная))) И так взгляд притягивает сзади оформление!)) очень гармонично!)
    Поздравляю с завершением альбома! Ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Это, наверно, первый альбом, который я завершила вовремя)

      Удалить
  4. Машунь! Какая же ты у меня умничка! как круто получилось сочетать бумагу и ткань! супер и обложка не чуть не уступает тому что внутри! ты молодец шикарно справилась с задачей лица самого альбома и как нельзя лучше рассказала в ней то чём сам альбом внутри, что круто! Молодец! Спасибо что ты с нами творила) И спасибо за тёплые слова!)
    В понедельник бум начинать добавлять готовые альбомы с разворотами) и бум ждать розыгрыша приза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташенька! Если бы я делала такой альбом одна, то он не получился бы таким. Спасибо тебе за помощь! Можно я его покажу в блоге Скрапберриз?

      Удалить
    2. )))) Спасибо тебе, что сотворила такую красоту!И конечно можно и даже нужно показать его в блоге!

      Удалить
  5. Маша! Мне очень понравилась обложка, да и весь альбом в целом)) Поздравляю тебя с финишной прямой!Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Тебя тоже поздравляю с успешным завершением альбома!

      Удалить
  6. Машенька, все очень гармонично - от и до все в одном стиле. Классный он у тебя получился, самой такой же захотелось))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.