Календарь с МК Елены Моргун в Скрапакадемии онлайн

Привет!
Не успела я очнуться от своей болезни и температуры, как захотелось что-нибудь поделать,поскрапить. А вдохновение-то все еще на больничном:) И решила поискать его в Скрапакадемии. Наткнулась на МК Елены Моргун по настольному календарю. вот это нужная в хозяйстве вещь! Буду делать. 
Несмотря на ужасное качество записи и постоянно зависающий ноутбук, я все-таки досмотрела весь МК до конца)))) И даже сделала календарь! Очень удобно смотреть в записи, можно в любой момент нажать на паузу) Получилось конечно не так как  у Лены, но тоже вполне себе ничего.




Использовала бумагу из коллекции Райские птицы от Скрапберриз. Прищепка самая обыкновенная китайская. Приклеила на нее скрапбумагу и получилась не хуже примовской)
Очень массивный календарик и тяжеленький)))
И кто сказал, что календарь должен быть с новогодней символикой. У меня - Райский сад.  Пусть у будущей хозяйки этого календаря весь год пройдет так же приятно и легко, как в райском саду)
А для себя я сделала другой календарь. Вдохновилась Лениной работой и не смогла остановиться).  Покажу его немного позже. 

Всем пока!


Комментарии

  1. Маша, красота-то какая!!! Чувствуется, что набралась сил и энергии))))). Очень яркий, жизнерадостный и просто прелестный календарь получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ну сил-то у меня еще не очень много, поэтому и захотелось чего-нибудь яркого и летнего))) Еще мужу надо сделать, пока думаю)

      Удалить
  2. Маша, привет!!! Отличный календарь!!! Такой яркий, весь цветущий!!! Действительно, летний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Мне он тоже так нравится) Настроение поднимает)))

      Удалить
  3. Очаровательный календарь! А главное, по совету Елены его очень легко будет в конце 2016 года превратить в изысканную рамочку для фото! В окружении райских садов любая дама будет прекрасна и счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный календарь!!!! И очень мне нравится, что неновогодняя тема на календаре... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Наверно новогодняя тема где- нибудь в июле будет очень странно выглядеть)))

      Удалить
  5. Чудесный календарь!! очень понравился!))) И правда, пусть будет райским весь год!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.