Mixed Media Courage. 5 этап

Привет!
Быстренько покажу вам свою работу по 5 этапу СП Mixed Media Courage.
Задание:  нужно сделать полноценную  скрап-работу , соединив скраповые материалы и дополнив их миксд-медийными (краски, спреи, пасты, эмбоссинг - все что у вас есть и все что будет уместно).
У меня получился очередной календарь.


Долго собиралась с мыслями, а потом достала мешок с обрезками и буквально за полчаса все сделала. Я его слепила из того, что было))). Здесь обрезки и обрывки бумаги, остатки кардстока после использования дырокола, старая салфеточка, безжалостно порезаная на кусочки, остаток вырубной салфеточки и даже кусочек салфетки для очистки мониторов. 



В качестве декора палочка корицы и звездочка бадьяна. Мой календарь еще и пахнет


Использовала текстурную пасту, спреи 3-х цветов-манго, апельсиновые цукаты и корица с бронзой.
Уютненький такой получился)

Пока все. Вечером еще прибегу)

Комментарии

  1. Маш, ну ооооочень нравится!!! Такой он согревающий, теплый, уютный....красота! И корица в шнурочке, как в шарфике... чудесно! Ты прям календари как горячие пирожки выдаешь)))))). Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Хотела всем на подарки календарей наделать, но наверно не успею. Сил уже почти нет)))

























      Удалить
  2. Машенька, он такой обалденный!! Моя любимая цветовая гамма!))) Да еще и ароматные составляющие! Волшебно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я уже устала от зимне-голубых работ. Хочется тепла)

      Удалить
  3. Ох, какя ты умница, Маша! А я катастрофически не успеваю ничего этой зимой :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже не успеваю, но сейчас на больничном и стараюсь использовать свободное время по максимуму

      Удалить
  4. Очень приятный глазу и прям теплый получился календарь!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какой классный! И главное что с зимними запахами! Маш, вопросик а как ты крепишь листочки календаря? Они же все вместе и еще и отрываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Листочки я скрепила зажимами и промазала сверху всю стопку клеем Момент-ПВА столярный. Кстати хороший клей, густой и от него не сильно размокает бумага. Потом все подсохло, еще раз промазала. Зажимы сняла, приклеила последний листик на картон и прикрепила к основе.

      Удалить
    2. Машенька, спасибо! Надо тоже так сделать!

      Удалить
  6. Машунь, он такой классный, по-домашнему уютный и очень-очень красивый!!! А у меня промазанный корешок пожелтел от ПВА((( Так и лежит подготовленный, но не использованный блок. Правда, сейчас его посмотрела и решила, что поверху помазюкаю белой краской, как снегом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Может и желтеет))) У меня листочки с рисунком, поэтому я не заметила.

      Удалить
  7. Вот завидую я мастерицам, которые умеют за пол часа сделать такую уютную и красивую работу! Эта чашечка горячего вкусного напитка и ароматные составляющие декора просто идеально сочетаются с календарной сеткой - глянул и вспомнил, что пора и кофеку выпить! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Ты так вкусно написала, аж слюнки потекли)))

      Удалить
  8. тепло и уютно) и еще полезная штука - ну просто идеальное сочетание для украшения дома)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.